Не работает подсветка кнопок панели ваз 2110

Не работает подсветка кнопок ваз 2110

В этой статье я хочу поделиться опытом смены цвета подсветки кнопок на панели приборов ВАЗ-2110. Принцип рассмотрю на выключателе заднего противотуманного света.

Первое, что нужно сделать — снять саму кнопку. Произведем разбор. Для этого потянем в разные стороны корпус и подвижную часть. Отлично, теперь мы видим лампу накаливания в корпусе. Далее всё зависит от вашей ловкости: можно вынуть её оттуда и на этом этапе (у меня этого не получилось). Если усилия не дали результата — разбираем дальше. Для этого подденем отверткой или ножиком защелки с одной и с другой стороны.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Перед нами обнажился механизм выключателя. Наша цель — черная скоба, поддеваем её отверткой и механизм рассыпается. Так мы получаем возможность свободно вынуть лампу, например пинцетом с изолентой на его концах для лучшего сцепления с лампой. Или же между 6 и 7 контактом есть маленькое отверстие в которое пролезет иголка, чтобы выдавить лампу

Теперь всё зависит от вашей фантазии и средств. К примеру можно купить готовую светодиодную лампу любого цвета. Я же использовал собственную конструкцию (первый опыт пайки smd компонентов =) ).
В случае светодиодов, учтите, что «+» это контакт №6, а «-» соответственно №7 (смотрим на тыльную часть корпуса, куда вставляется колодка с проводами).

Проверяем работоспособность, если всё ок — переходим ко второй части, которая по времени заняла чуть больше чем первая.

(Вообще, для других кнопок процесс аналогичен, исключение может составить лишь положение контактов + и — , которые нужно смотреть по схеме электрооборудования. В интернете эти схемы есть, минусовой контакт обычно на них помечают проводом черного цвета, а плюсовой может быть любого цвета, но обычно он белый).

Теперь нам нужно избавиться от стандартного зеленого светофильтра в пластмассе с пиктограммой противотуманного света. Я сначала пытался орудовать паяльником, но впоследствии отказался от этой идеи. Самое разумное по моему мнению высверлить его, причем очень тонким сверлом около 1мм. Делать отверстия надо аккуратно, чтобы сверло не прошило насквозь всю конструкцию. Для определения толщины сверлил первое отверстие тонкими слоями, пока не увидел белую пластмассу. В итоге удалив из конструкции светофильтр произведем сборку и проверим работоспособность.

Как сделать подсветку клавиш торпеды Ваз 2110 своими руками

В данной статье я поделюсь опытом смены цвета подсветки клавиш на панели приборов ВАЗ-2110. Принцип рассмотрю на выключателе заднего противотуманного света.

Первым делом снимаем саму клавишу и разбираем ее.

Для этого потянем в стороны корпус и подвижную часть. Потом мы увидим лампу накаливания в корпусе.

Перед нами открылся механизм кнопки.

Так мы получаем возможность свободно вытащить лампу, к примеру пинцетом с изолентой на его концах для наилучшего сцепления с лампой. Либо же между 6 и 7 контактом имеются малюсенькое отверстия в которое пролезет иголка, чтоб выжать лампу

Читайте также:  Как изменить цвет приборной панели калина 2

Все зависит от вашей фантазии и средств. Например можете приобрести готовую светодиодную лампу любого цвета. Я же применял свою конструкцию (1-ый опыт пайки smd компонент ).

Сейчас нам надо избавиться от зеленоватого светофильтра в пластмассе с пиктограммой противотуманного света. Я в начале пробовал орудовать паяльником, но потом отказался от данной идеи. Самое разумное по моему мнению высверлить его, при этом очень узким сверлом в 1мм.

Выполнять отверстие нужно аккуратно, чтоб сверло не прошило насквозь всю конструкцию. Для определения толщины сверлил 1-ое отверстия тонкими слоями, пока не увидел белоснежную пластмассу. В результате удалив из конструкции светофильтр сделаем сборку и проверим работоспособность.

Не так давно я делал пересвет блока САУО, шкалы расположения заслонки печки и подсветка ног.
И вот не так давно мне пришли светодиоды, заказанные через aliexpress, для приборной панели и кнопок.
Я решил не откладывать это в долгий ящик и доделать пересвет, уж очень мне не нравился зеленый цвет кнопок и думаю многие со мной согласятся.
Можно было и разобрать приборку, стереть зеленый светофильтр и проложить светодиодные ленты, но мне уж очень не хотелось этим заниматься, плюс потом еще настраивать стрелки надо будет.

Заказывал светодиоды двух цветов : белых 10 штук и синих тоже 10 штук.
Общая цена : 150 рублей.

Белые я использовал для подсветки приборной панели. Вставляются они легко в стандартный разъем.

Заменил 6 штук стандартных лампочек, выделенных на фото.

В итоге получаю равномерную голубенькую подсветку, которая не слепит, светит ярче стоковых во много раз и не требует разборки приборки.

Пока была снята приборка, решил сделать небольшую доработку, которая после которой будет включаться подсветка приборов вместе с зажиганием.
Для этого мне понадобилось 2 диода и небольшой кусочек провода.

Собрал все по этой схеме.
Из белой колодки берется 10 оранжевый провод, ставится перемычка с диодом и подключается к 4 белому проводу из красной колодки, соединив перед этим его с другим диодом.

В итоге получаю, то что хотел. При включении зажигания загорается подсветка приборки.

Следующими были кнопки.
Процедура простая, снимал кнопки, разбирал, поменял лампочки, проверил, собирал. В подсветку кнопок воткнул синие диоды, а в аварийку и индикацию включения птф — белые.

Ну и последнее это пересвет блока ЭСП.
Первым делом снял блок.

Дальше взял оставшиеся синие диоды.

Разогнул контакты и снял корпуса.

После пошел в дело паяльник, выпаял старые зеленые диоды, и впоял новые синие.

Проверил и собрал все обратно.
В итоге получается синенькая равномерная подсветка, которая меня порадовала.

Проделал данную работу не зря, салон заметно преобразился.
Результатами остался очень доволен.

Ставьте лайки и подписывайтесь)
Всем ровных дорог, полных баков)

Как переделать цвет кнопок на ваз 2110

Давно езжу с зелёной, а на некоторых кнопках не горящей подсветкой. Особенно трудно в тёмное время суток, так как зеленую штатную подсветку кнопок не видно и по привычке приходится находить на ощуп. В итоге с решительным настроем кнопки обрели белую подсветку от 5 мм светодиода, но хоть и яркость их была высока по прошествии года захотелось получить более читаемые, в меру яркие кнопки.

Так как я не любитель колхоза, а это как раз касаемо переделки кнопок на 5 мм светодиоды, решено было переделать их на кнопки нового образца.

Дело в том, что в старых кнопках в штатном исполнении установлена лампа накаливания и вставлена зелёная пластмаска в виде светофильтра, в основание кнопки, она вытаскивается и путём замены лампы на светодиод (с резистором разумеется) получается желаемого цвета подсветка.

Читайте также:  Скошенные края варочной панели для чего

Но в новых типах кнопок, которые так же изготавливаются для старой панели приборов ВАЗ-2110, 2111, 2112, используется печатная плата, а вместо лампы smd светодиод зелёного цвета, но он на столько мал и слаб, что лампа накаливания в старых кнопках светила куда ярче. Просто заменив этот светодиод на более яркий не представляется возможным, т.к. ярче в таком формате их просто не существует.

Значит, нам необходимо поставить больший SMD светодиод на плату, но и тут нас подстерегают трудности, так как плата по размерам очень мала светодиод большего размера просто не влезёт и уж тем более не попадёт на площадку пайки.
Грамотное решение здесь, одно, это изготовить плату самому.

Теперь рассмотрим как изготовить плату для Smd светодиода 1210 в кнопки панели приборов ВАЗ-2110-12

1. Разбираем кнопку. Сделать это совсем не сложно, на задней её части (так где контакты) находятся маленькие прямоугольные вырезы, их по два с каждой стороны. Подсовываем под них маленькую отвертку и аккуратно вынимаем основание кнопки.

2. Выпаиваем плату. Для это нам нужен паяльник и для большего удобства (можно и обойтись) лента для выпаивания. Плата припаяна на двух контактах, ошибиться не возможно 🙂

3. Изготовление новой платы. Теперь нам необходимо изготовить новую плату под нужный нам светодиод. Сам процесс изготовление в фотографиях описывать не стал, так как это стандартный процесс вырезания (по размеру штатной платы кнопки), рисования (дорожек), травления и лужения текстолита. Если возникают трудности напишите в комментарии, учту и сделаю фото отчёт при следующем изготовлении такой платы.
Готовая плата выглядит так. Состоит из smd резистора на 680 Ом и светодиода 1210.

4. Пайка новой платы на своё место. Теперь остаётся только припаять готовую плату на своё место, всё на те же контакты с которых мы выпаивали старую.

5. Сборка кнопки Собираем кнопку в обратном порядке и проверяем. Надеюсь результат вам понравился! По мне яркость получилось изумительной 🙂

В данной статье я поделюсь опытом смены цвета подсветки клавиш на панели приборов ВАЗ-2110. Принцип рассмотрю на выключателе заднего противотуманного света.

Первым делом снимаем саму клавишу и разбираем ее.

Для этого потянем в стороны корпус и подвижную часть. Потом мы увидим лампу накаливания в корпусе.

Дальше все зависит от вашей ловкости: можете вытащить ее оттуда (мне это не удалось). Если усилия не дали результата разбираем далее. Для этого подденем отверткой либо ножом защелки с одной и с второй стороны.

Перед нами открылся механизм кнопки.

Наша цель темная скоба, поддеваем ее отверткой и механизм рассыпается.

Так мы получаем возможность свободно вытащить лампу, к примеру пинцетом с изолентой на его концах для наилучшего сцепления с лампой. Либо же между 6 и 7 контактом имеются малюсенькое отверстия в которое пролезет иголка, чтоб выжать лампу

Все зависит от вашей фантазии и средств. Например можете приобрести готовую светодиодную лампу любого цвета. Я же применял свою конструкцию (1-ый опыт пайки smd компонент ).

Если светодиодов, учтите, что + это контакт №6, а — соответственно №7 (смотрим на тыльную часть корпуса, куда вставляется колодка с проводами).

Проверяем работоспособность, если все ок идем ко 2-ой части, которая по момента заняла немного больше чем 1-ая.

(Вообщем, для остальных клавиш процесс аналогичен, исключение сможет составить только положение контактов + и , которые надо глядеть по схеме электро оборудования. В сети эти схемы имеются, минусовой контакт обычно на них отмечают проводом черного цвета, а плюсовой возможно любого цвета, но обычно он отмечен белым).

Читайте также:  Как закрепить панель наверху в эксель

Сейчас нам надо избавиться от зеленоватого светофильтра в пластмассе с пиктограммой противотуманного света. Я в начале пробовал орудовать паяльником, но потом отказался от данной идеи. Самое разумное по моему мнению высверлить его, при этом очень узким сверлом в 1мм.

Выполнять отверстие нужно аккуратно, чтоб сверло не прошило насквозь всю конструкцию. Для определения толщины сверлил 1-ое отверстия тонкими слоями, пока не увидел белоснежную пластмассу. В результате удалив из конструкции светофильтр сделаем сборку и проверим работоспособность.

Данная статья научит устанавливать подсветку для кнопок на отечественные автомобили ВАЗ. Все объяснения будут проводится на кнопки включения задних противотуманок. Сначала нужно снять эту кнопку и потом разобрать ее. Чтобы сделать этот этап, нужно осторожно подтягивать корпус в разные стороны и подвижную часть. Когда кнопка полностью снята со своего места, у нас есть доступ для лампы накаливания, которая там установлена.

Многое зависит от ловкости того, кто делает тюнинг. Если есть желание можно ее вытаскивать именно на этом этапе тюнинга ВАЗ 2112, 2111, 2110. Если лампочку не удалось вытащить, тогда работу нужно продолжить. Тонкой отверткой или ножиком нужно аккуратно поддеть защелки.

Итак, механизм выключателя есть. Теперь нужна черная скоба. Опять таки нужноо поддеть ее отверткой и после этого весь механизм будет рассыпаться. Теперь можно спокойно снимать лампу пинцетом и предварительно обмотав его концы изоляционной ленты для лучшего сцепления. Также есть и второй способ, между контактами 6 и 7 находим небольшую дырочку и туда продеваем иголку, чтобы выдавить лампочку. Сейчас можно подключать фантазию и свои способности.

В автомобильных магазинах можно купить светодиод любого цвета. В данном случае будет использоваться штатная конструкция. Если было решено установить светодиод, то нужно помнить что плюсовым является №6, а минусовым — номер семь. Полярность можно узнать взглянув на тыльную сторону корпуса, куда нужно установить в дальнейшем колодку с проводами. Проверяем работает ли конструкция. Если все нормально, тогда нужно переходить к другой части работы, которая займет больше времени. Теперь нужно срочно удалить зеленый светофильтр в пластмассе с пиктограммой противотуманного света. В таком случае можно работать паяльником, только очень осторожно или вообще доверить работу опытному человеку. Если все делается своими руками, то лучше его высверлить оттуда. Сделать это можно простым тонким сверлом 1 мм. Отверстие нужно делать аккуратно, чтобы сверло не прошло сквозь всю конструкцию. Чтобы определить толщину сначала нужно немного просверлить и только тогда увидеть слой пластмассы. В таком случае удаляем светофильтр и снова проверяем работоспособность всей конструкции. Все кнопки должны работать как раз таким способом, исключение может составить лишь положение плюсовых и минусовых контактов, которые должны устанавливаться по схеме электрооборудования. Если такой схемы нет, то ее с легкостью можно найти в интернете. Минусовой контакт традиционно является проводом черного цвета, а вот плюсовой бывает разных цветов, но зачастую он белый. Если есть желание заменить подсветку не только кнопок, но и панели приборов, тогда в таком случае ее нужно будет полностью разбирать. Задача будет усложняться. Нужно быть очень аккуратным с защелками, потому что они очень часто ломаются и приходится покупать новые. Лучше всего срисовать или сфотографировать все контакты, потому что потом может быть путаница. Все детали нужно собирать в обратном порядке.

Источник

Оцените статью
Авто Город