Мерседес w210 не работает панель приборов

Хелп! Трабла с приборкой

#1 ОФФЛАЙН kpokyc

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 258
    • Город: Таллинн,Эстония

    Кузов 210, дорестайл.
    Сегодня ехал, на ходу включил фары, и вдруг все стрелки на приборной панели резко дёрнулись и зашкалили. Вдобавок погас центральный экранчик, тот, где пишется пробег, температура и время.

    Я сдёрнул минусовую клемму с аккумулятора, подождал 10 минут и подсоединил обратно.
    Результат: центральный экранчик начал функционировать, но стрелки по-прежнему зашкаливают. Стрелка спидометра ходит противоположно скорости, то есть едешь медленно, она показывает 220, едешь побыстрее-поднимается на 160-170 км/ч

    Выглядит всё на ходу примерно так:

    Ещё каждый раз после заводки пишет вот такие сообщения, последовательность сохранена:



    Сообщение отредактировал kpokyc: 01 Июнь 2010 — 22:35

    The soul smells like diesel.

    MB E 290 Turbodiesel W210 1997 г.
    MB 240D W123 1983 г. — потихоньку ржавеет.
    МВ 280SE W126 1983 г. — уплыл к арабам на запчасти

    #2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    anzeige (согласно кривому онлайн переводчику) — объявление, уведомление, жалоба, сообщение. (второе слово справа дефект — оно и в Африке дефект).
    uberzogen (аналогично) — завышенный. В сочетании с ключиком — перепробег (замена масла в двигателе).
    По спидометру : кажись, в W210 стоит моторчик в спидометре, и крутит стрелку. Но почему он стал крутить наоборот ?
    По остальным указометрам — приборка сошла с ума.

    Сегодня ехал, на ходу включил фары

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #3 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #4 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 773
    • Город: ЮВАО г.Понаехавск.
    • Автомобиль:
      заз 965

    Скорее всего коротыш где то сидит. В цепях датчиков уровней.
    По последней картинке надо сбросить счетчик. http://www.benzclub. read.php?t=4739

    п.с. А может и в правту кан шина глючит?

    Читайте также:  Приборная панель шевроле лачетти седан 2007

    Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 02 Июнь 2010 — 00:04

    Реставрaция, фанерование, ламинировние

    #5 ОФФЛАЙН kpokyc

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 258
    • Город: Таллинн,Эстония

    anzeige (согласно кривому онлайн переводчику) — объявление, уведомление, жалоба, сообщение. (второе слово справа дефект — оно и в Африке дефект).
    uberzogen (аналогично) — завышенный. В сочетании с ключиком — перепробег (замена масла в двигателе).
    По спидометру : кажись, в W210 стоит моторчик в спидометре, и крутит стрелку. Но почему он стал крутить наоборот ?
    По остальным указометрам — приборка сошла с ума.

    Фары то горят ?
    Еще вспомнил темы на форуме, когда приборка с ума сходила : нештатный ксенон не стоит ?
    Удачи !

    Фары горят. Вообще все электроприборы работают в штатном режиме.

    Нештатный ксенон стоит. Но я с ним больше года езжу, и такого никогда не случалось.

    The soul smells like diesel.

    MB E 290 Turbodiesel W210 1997 г.
    MB 240D W123 1983 г. — потихоньку ржавеет.
    МВ 280SE W126 1983 г. — уплыл к арабам на запчасти

    #6 ОФФЛАЙН kpokyc

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 258
    • Город: Таллинн,Эстония

    п.с. А может и в правту кан шина глючит?

    Счётчик раньше я сбрасывал много раз, но никогда он не показывал мне такого, что типа я просрочил ТО аж на 12400 км. Обычно писал: осталось 2000, осталась 1000
    Завтра обнулю

    The soul smells like diesel.

    MB E 290 Turbodiesel W210 1997 г.
    MB 240D W123 1983 г. — потихоньку ржавеет.
    МВ 280SE W126 1983 г. — уплыл к арабам на запчасти

    #7 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Нештатный ксенон стоит. Но я с ним больше года езжу, и такого никогда не случалось.

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #8 ОФФЛАЙН kpokyc

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 258
    • Город: Таллинн,Эстония

    В общем-то, стрелки зашкаливают не при включении ксенона, а уже при включении зажигания.

    The soul smells like diesel.

    MB E 290 Turbodiesel W210 1997 г.
    MB 240D W123 1983 г. — потихоньку ржавеет.
    МВ 280SE W126 1983 г. — уплыл к арабам на запчасти

    Читайте также:  Панель приборов тойота королла ае110 значки

    #9 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    стрелки зашкаливают не при включении ксенона, а уже при включении зажигания.

    Сегодня ехал, на ходу включил фары, и вдруг все стрелки на приборной панели резко дёрнулись и зашкалили. Вдобавок погас центральный экранчик, тот, где пишется пробег, температура и время.

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #10 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Вот еще с инета :
    Проблема с приборкой на W210 дорестайл Други, подскажите пожалуйста, в каком направлении копать? Проблема в следующем — установлены ксеноновые блоки на противотуманках еще с июля месяце. Ездил все это время — все было нормально. В последнее время при включении противотуманок (особенно после долгой стоянки авто) приборка гаснет. Перестают работать стрелки спидометра, тахометра, температуры двигателя и т.д. Также гаснет основной экран (где указывается пробег, температура и т.д.). Через некоторое время экран начинает полностью гореть желтым цветом, но индикация не восстанавливается и стрелки не работают. Временно проблему можно решить сбросив + клемму и потом подсоединив ее обратно.

    Может кто сталкивался с такой проблемой? От чего может приборку вышибать?

    Мастера вот уже месяц репу чешут и руками разводят

    Ответы :
    «a что, у вас там туман постоянный наступил?»
    «мда. «
    «Если найдешь причину — дай знать в форуме плиз..»
    «мастеров смени»
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #11 ОФФЛАЙН vanen

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль:
      c126.045

    Как электрик электрику — все симптомы говорят о том, что панель запитана противотоком последовательно с каким-то маломощным потребителем. Проще говоря где-то масса отвалилась. Ищи общую точку масс. На меринах их много увы. На след еще может навести некий посторонний потребитель, включение которого так или иначе влияет на работу панели или сам он работает вполмощности. напр — светится вполнакала. Короче, я тебе не завидую — работа не для ленивых.

    #12 ОФФЛАЙН AHgPEu

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль:
      W123D

    А у меня такая же беда, наверное.
    Температура 120 градусов и полный бак солярки =( Кстати тоже ехал себе, ехал, включил фары и через какое-то время смотрю — 120 градусов. + в баке было литров 10 — а теперь под завязку
    Отсоединил массу с аккума, включил зажигание и пока не завел было нормально, а потом полный бак. а температура растет постепенно но до 120. И если машина проехала и прогрелась но заглушена — при включении зажигания сразу 120 и полный бак. Это именно масса отвалилась? Она берется с многоштырькового разъема или откуда? Если с многоштырькового то какой провод?
    Остальные приборы работают четко, одно не пойму если массы нет то как тогда часы работают?

    Читайте также:  Построить дом из сип панелей феодосия

    UPD
    в общем пропаял дорожки, температуру показывает хорошо, топливо пока не знаю

    Сообщение отредактировал AHgPEu: 21 Июнь 2010 — 03:13

    #13 ОФФЛАЙН GuRuDr

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
    • Город: Arkhangelsk
    • Автомобиль:
      w210

    Дабы тему новую не делать. ибо близко по смыслу
    вопрос:
    имеем простоявший больше года W210, под дождями и снегами
    с растворившимися порогами и днищем как решето.
    но это мелочь..
    с кузовщиной закончил, полез с электрикой разбираться:
    заводится, ездит
    но на панели — как орда пронеслась: все стрелки лежат, все лампы горят, экранчик светится, но молчит
    сама плата панели — муха не сидела
    ползем по проводам от аккума — в салоне все чистенько, без окислов
    заползаю в блок предов под капот — тоже все красиво
    нигде увидеть не могу привычных глазу релюшек
    включаю аварийку. дабы релюшку где-нить услышать. в салоне только панель приборов щелкает
    под капотом же в этот момент офигеваю — одна из форсунок в такт аварийке звук подает и мочит головку вокруг себя
    .
    пиво допил и домой свалил — схемы смотреть, умное читать..
    в схемах заблудился. чтива не нашел.
    .
    вот и висит вопросом теперь — где в этом крейсере так хитро переплелись + и -, что все молчит, а форсунка в такт аварийке подпевает
    что разобрать, помогите с указанием направления?

    Сообщение отредактировал GuRuDr: 28 Ноябрь 2010 — 22:31

    MB 200E W210 1997гв ремонтируется (WDB2100351A327236)
    FM III 1,8мкпп 2004гв эксплуатируется

    Источник

    Оцените статью
    Авто Город