Как снять стрелку приборной панели ваз 2114

Как снять стрелки с панели приборов ВАЗ 2114 VDO: пошаговая инструкция

Как снять стрелки с панели приборов ВАЗ 2114 VDO

Одной из часто встречающихся проблем в автомобиле ВАЗ 2114 с панелью приборов VDO является заедание или неправильная работа стрелок. Если вам необходимо произвести ремонт или замену стрелок, то в этой статье я расскажу вам как правильно снять стрелки с панели приборов.

Необходимые инструменты

  • Отвертка прямая и пассатижи;
  • Подушечка для предотвращения повреждения панели приборов;
  • Набор инструментов для снятия защитной крышки панели.

Последовательность действий

Перед началом работы убедитесь в том, что автомобиль находится в выключенном состоянии и руки чисты. Также необходимо подготовить рабочую поверхность и отключить автомобиль от аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания.

  1. Осторожно снимите панель приборов с автомобиля. Для этого необходимо аккуратно отсоединить все провода и шлейфы, которые препятствуют снятию панели.
  2. Поставьте панель приборов на стол или любую подготовленную рабочую поверхность. Следует помнить, что панель приборов очень хрупкая и требует бережного обращения.
  3. Используя отвертку, аккуратно отсоедините кронштейны, которые прикрепляют стрелки к панели приборов. Необходимо обратить внимание на то, что стрелки имеют свою ориентацию, поэтому следует запомнить, в каком положении находятся стрелки до их снятия.
  4. Аккуратно снимите стрелки с панели приборов, избегая сильных механических усилий. Для этого можно воспользоваться пассатижами, прокладывая подушечку для предотвращения повреждения панели.
  5. После снятия стрелок можно осмотреть их на предмет повреждений или износа. Если обнаружены трещины или другие повреждения, рекомендуется заменить стрелки на новые.

После снятия стрелок можно произвести необходимые ремонтные или заменительные работы и установить стрелки обратно на свои места.

В заключение, хочу отметить, что снятие стрелок с панели приборов ВАЗ 2114 VDO не является сложной задачей при наличии необходимых инструментов и соблюдении последовательности действий. Важно помнить о бережном обращении с панелью приборов, чтобы избежать ее повреждения.

Источник

Как снять стрелки с панели приборов ваз 2114

В общем чую, что неизбежать мне этого гимороя — снятия стрелок с панели. Посему есть вопрос. Кто и как снимал стрелки? Поделитесь опытом.

Mozart

Не смог я её сделать, ничего не получилось. 40тыс. нужно было смотать. Предложил клиенту поставить свою одноокошечную панель вместо его с двумя окнами. Наотрез отказался и говорит: «Я эту машину другу продаю. Как же я с одним окном ему отдам?»
Я чуть не рухнул со стула

Если у стрелки снимается колпачек и корпусе самой стрелки есть дырдочка до вала, то изготавливаешь съемник с закручивающимся винтом по середине, чтобы стрелка стягивалась с вала. Если нема колпачка, то подкладываешь бумажку и двумя широкими скальпелями (главное найти центр, чтобы стрелка тянулась ни в бок, а точно верх) и резким движением. стрелка аж до потолка подлетает. Если с обратной стороны платы видно вал, то можно его придержать тонко заточенными медицинскими зажимами. Ну а если уж вал пошел из мотора, то перебирать мотор. Удачи!

У всех ВАЗовских панелей, моторы с упорами и достаточно провернуть их на валу, чтобы они снялись. Вот только у Счетмашевских, бывает приходится потом разбирать мотор, но чаще всего это бывает после того, как кто-то пытался разобрать панель.

Юстас

Konst

Костик, не все. Новые ВДО, все калиновские, но ежели поусердствовать, то стрелки снимаются. главна их потом на место поставить.

В таком случае, я сперва пробую их крутить одновременно стягивая с оси. Если чувствую, что начался проворот оси внутри моторчика, то пробую поддевать двумя отвертками подложив при этом пластиковые карточки, чтобы не повредить накладку. Если всё таки ось из мотора вырвалась, приходится всё кропотливо восстанавливать.

Konst

Так ведь потом наверное стрелку нужно поставить точно так, как стояла, иначе показания будет или занижать или завышать. Но разве это возможно, так точно установить, как было?

Yaroha

Я вопрос задал, потому что раз разбирал треснутую панель Счётмаш (для ознакомления) и заметил, что стрелки там не имеют определённого положения, крутятся пальцем (вместе с осью) на 360 градусов и в каком положении поставишь — в таком и остаются. Где же там тогда нулевое положение моторчика искать?

Я вопрос задал, потому что раз разбирал треснутую панель Счётмаш (для ознакомления) и заметил, что стрелки там не имеют определённого положения, крутятся пальцем (вместе с осью) на 360 градусов и в каком положении поставишь — в таком и остаются. Где же там тогда нулевое положение моторчика искать?

Значит кто-то до тебя ее уже разбирал и собрал неправильно, на старых Счетмашевских был разборный механизм из пружинки и нескольких шестеренок. И упор тоже присутствовал.

Юстас

Не смог я её сделать, ничего не получилось. 40тыс. нужно было смотать. Предложил клиенту поставить свою одноокошечную панель вместо его с двумя окнами. Наотрез отказался и говорит: «Я эту машину другу продаю. Как же я с одним окном ему отдам?»
Я чуть не рухнул со стула

Юрий Петрович

Костик, не все. Новые ВДО, все калиновские, но ежели поусердствовать, то стрелки снимаются. главна их потом на место поставить.

Калиновскую VDO делал ,стрелки снимал(подкладывал прокладки между стрелкой и накладкой ,,затем аккуратно пинцетом на упор между стрелкой и прокладкой ,потрескивали ,но снялись и затем также встали на место без корректировок и т.п

Еlectric

Костик, не все. Новые ВДО, все калиновские, но ежели поусердствовать, то стрелки снимаются. главна их потом на место поставить.

не все калиновские, счётмаш не нужно разбирать

vic_18

Да уж, почитал темку, немного повеселился, на ВАЗ-ах, там где требуется снятие стрелок, а именно это новая ВДО, калина ВДО, калина счетмаш, калина АП, проблем нет со снятием и установкой, как написал Konst «В таком случае, я сперва пробую их крутить одновременно стягивая с оси.», так вот я именно таким способом снял стрелок с не одного десятка панелей ВАЗ и фиг даже знает какого количества иномарок, они же идут в основном на всех машинах всего двух типовые: шаговые, которые сдергиваются и ставятся без всяких последствий и инерционные, у которых бывают и последствия, типа мазда6, митсубиси кольт свежие, инфинити ну и естественно БМВ. Главное правильно набить руку в вопросе снятия стрелок и последствий практически никаких не будет.

Читайте также:  Как лучше отделать ванную комнату пластиковыми панелями

Сейчас в России можно наблюдать моду за изменением подсветки приборной доски. Практически на каждом шагу можно увидеть автомобили с неоновой подсветкой или с внутренней светодиодной иллюминацией, но зачастую это все стоит не дешево и гораздо дешевле и

Сейчас в России можно наблюдать моду за изменением подсветки приборной доски. Практически на каждом шагу можно увидеть автомобили с неоновой подсветкой или с внутренней светодиодной иллюминацией, но зачастую это все стоит не дешево и гораздо дешевле и эффективней изменить подсветку приборной доски

Этот процесс не очень дорого стоит, тем более времени потратится совсем немного, а результат от таких изменений будет просто потрясающим.

Можно использовать и готовые варианты тюнинга, например купить простую накладку на панель приборов и все, но в таком случае придется потратится. Лучше всего делать тюнинг на ВАЗ 2112, 2111, 2110 своими руками

Главное иметь нужный материал для тюнинга и запастись терпением. Сначала нужно разобрать приборную доску.

Чтобы выполнить эту операцию, нужно снять защитное стекло, делать это не сложно, очень важно быть осторожным. Потом нужно начинать снимать стрелочки.

Для того чтобы снять стрелки нужно иметь картон и отвертку. Картон устанавливаем под стрелку и поддеваем аккуратно отверткой, потом очень медленно и аккуратно поднимаем вверх. Стрелки обязаны со стержня пройти без проблем. Потом нужно аккуратно снять подложку приборной доски.

Для снятия подложки нужно иметь в наличии канцелярский нож. Нож нужно просунуть между панелью и подложкой, а потом режем слой герметика по кругу. Подложку теперь снимаем и начинаем работу. Потом панель приборов разбираем и приступаем к задуманному

Сначала нужно будет удалить слой светофильтра с тыльной части подложки, делается это с помощью того же канцелярского ножа.

Канцелярским ножом аккуратно снимаем слой светофильтра. Нужно обязательно уточнить, что светофильтр — это слой цветной краски, которая наносится на заднюю часть подложки и таким образом придает подсветку нужного цвета.

Чтобы идеально снять слой светофильтра, можно спокойно использовать ацетон или другой растворитель.

Следующий этап работа — это смена цвета подсветки приборной доски

Сначала можно изменить подсветку одометра(не путайте со спирометром, одометр — это показатель пройденных километров). Для изменения подсветки этого элемента нужно снять экранчик одометра, снять пленку голубого цвета, удалить стандартную лампочку и установить светодиод с разными цветами. С помощью светодиода можно изменять цвет подсветки. Светодиод можно присоединить напрямую к патрону штатной лампочки.

Потом экранчик нужно установить обратно на место.

Теперь нужно приступить к полной замене подсветки панели приборов. Светодиоды нужно закрепить к каркасу панели приборов ( в данном случае была использована светодиодная лента с разными цветами подсветки ). Светодиоды можно купить в комплекте с переключателями света

Светодиоды устанавливаем на место и запитываем их от стандартных контактов подсветки приборки.

Потом нужно сделать так, чтобы стрелка и панель имели возможность изменять цвет подсветки

Чтобы сделать это, со стрелки нужно удалить небольшой слой красной краски. Для удаления данной краски можно использовать способ со светофильтром, когда сначала аккуратно убирается канцелярским ножом, а потом ацетоном протирается поверхность.

После того как стрелки полностью очищены, их нужно покрасить в белый цвет, например женским лаком, потому что только белый цвет дает возможность воспринимать тот цвет, которые подается от светодиодов.

Перед полной сборкой всех частей на место, на панели нужно установить кнопку для смены подсветки. В данном случае переключатель был установлен в правом нижнем углу приборной доски. Когда все готово можно собирать.

Сначала нужно установить подложку. Чтобы она крепко держалась, лучше всего установить ее на герметик. Потом устанавливаем стрелки и закрываем все прозрачным защитным стеклом. Любуемся готовым результатом. Теперь есть уникальная возможность самостоятельно выбирать нужный цвет для подсветки приборов.

Таким способом был сделан быстрый тюнинг приборной доски и при этом не было потрачено много средств.

Здравствуйте! Довольно часто мы встречаемся с такой проблемой, как отказ работы приборной панели. Без условно это не приятно, и стоит около 3500 руб. И кроме этого напрашиваются и другие проблемы как пройденный пробег, ведь трудно будет при продажи авто доказать какой был пробег до замены приборной панели. Вместе с изменением показаний одометра (подгонят пройденный километраж с старой ПП на новую) и выйдет это удовольствие около 4000. Эта сумма стоит того чтобы попытаться реанимировать. И так рассмотрим основные неисправности приборной панели. Для начала разбираемся о принципе работы. Стрелки двигают так называемые моторчики, их принцип работы схож с принципом работы прибором измерения температуры двигателя с классики или любого другого советского автопрома, за исключением то что в этой приборной панели положение стрелки больше зависит не от показания того или иного датчика, от того что скажет сделать ей процессор приборной панели. Т.е. данные с датчиков приходят на процессор, а он отдает импульс моторчику, а он и меняет положения стрелки.
Зависания стрелки, её дрожание и изменения нулевого значения

И так чаще всего встречается дефект зависанием стрелки и при этом её дрожание, т.е. стрелка замерла в каком то положении и видно как она пытается поменять положение, но что то мешает это-
1) Отклеилась декоративная наклейка с шкалами и мешает стрелки продолжать движение.
2) Неисправность моторчика (моторедуктора)
Немного предистории
Приехала ко мне Ваз 21099 2000 г.в. с салоном 2114. Меня это удивило конечно, потому что у знакомого была 2109 инжекторная 2002 г.в., а панель и салон был 2109. Суть проблемы была в следующим. Зависла стрелка тахометра и стрелка указателя уровня топлива. Эти две стрелки при включении зажигания лишь судорожна дрожали. К сожалению фото данного я не сделала но было все примерно так.

Читайте также:  Как вернуть удаленный значок с панели задач

Все электрики нашего города пророчили смерть приборной панели, и в один голос кричали, покупай новую, или ищи такую же но БУ. Увидев что одометр живой и нормально фиксирует показания пройденных км., было понятно что процессор живой. Убедится в живости процессора можно и с помощью простой команды, при выключенном зажигании зажимаем кнопку сброса показаний суточника и включаем зажигание.
Если стрелки на приборной панели описали дугу, значит, тестовый режим запустился, далее нажимаем еще раз на кнопку одометра и видим версию прошивки, затем нажимаем третий раз и видим кода ошибок.
В режиме самодиагностики приборная панель выдает следующие коды ошибок:
2 – Избыточное напряжение
3 – Ошибка датчика уровня топлива*
4 – Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости*
5 – Ошибка датчика наружной температуры**
6 – Перегрев двигателя***
7 – Аварийное давление масла***
8 – Дефект тормоза***
9 – Разряд батарей***
Е – Распознавание ошибки в пакете данных, заложенном EEPROM

Если режим самодиагностики запустился, значит проц живой, и перейдем к разборке приборной панели.

Далее вооружаемся паяльником и «олово отсосом» и выпаиваем неисправный моторчик.

Автомобильная панель приборов современного легкового автомобиля — это самостоятельная часть интерьера машины. Причем одна из важнейших составных частей, которая должна отвечать двум требованиям и решать две важные задачи. Обеспечить высочайшую функциональность и создать ощущение эстетического удовлетворения, совмещенного с осознанием комфорта предоставляемого конкретной панелью, через удобно расположенные вещевые ящички, подстаканники, приборы и кнопки управления, а также приятную, не утомляющую глаз, подсветку.

Приборная панель ВАЗ 2114

Приборная панель ВАЗ 2114

Эта информация отражается не только на дисплее БК, но и передается через другие контрольные или информационные лампы и знаки расположенные на блоке приборов и в других местах приборной панели. Кроме того на дисплее бортового компьютера отображается информация другого характера, например о сроках следующего техосмотра или техобслуживания.

Удобно расположен закрывающийся бардачок, в котором есть подсветка и достаточно большая ниша под ним. В центральной бороде также имеется ниша для хранения чего-либо и пепельница. Достаточно удачно сделаны выходы воздуховодов, которые позволяют эффективно обдувать стекла и не допускают запотеваний.

В процессе эксплуатации автомобиля постоянно возникают проблемы с неисправностями или отказами в различных системах. Для того, чтобы добраться до некоторых из них необходимо снятие панели ВАЗ 2114. Даже чтобы снять щиток приборов нужно разобраться как снять торпеду на ВАЗ 2114 (панель приборов).

Кроме этого на ВАЗ 2114 панель надо снимать полностью, если возникает необходимость ремонта воздуховодов и печки, или автовладелец хочет полностью проклеить и уплотнить сочленения конструкции панели, чтобы она не скрипела.

Как разобрать панель приборов на ВАЗ 2114

Прежде чем приступить к этому сложному процессу, водитель должен внимательно ознакомиться с конструкцией и устройством панели приборов на своей машине. В разобранном до винтиков состоянии она выглядит так:

Устройство приборной панели ВАЗ 2114

Панель приборов и ее принадлежности:

1 — торпеда ВАЗ 2114, или — панель приборов, то есть основная часть всей конструкции, к которой крепится приборный блок, бортовой компьютер, рычаги управления печкой, блоки клавишей и другие накладки и защелки;

2 — накладка на панель приборов, имеет декоративную функцию, в ней также устроены выходы воздуховодов для обдува лобового стекла;

6 и 11 — правая и левая поперечины;

7 и 10 — правый и левый экраны консоли;

Если внимательно изучить эту схему, то становится понятным как снять панель на ВАЗ 2114. Определив для себя порядок, можно приступать к процессу.

  • воспользовавшись крестообразной отверткой необходимо отвернуть три самореза, удерживающих левый экран консоли. Для удобства при этой работе лучше пользоваться отверткой с короткими ручкой и жалом.

Левый экран консоли ВАЗ 2114

  • снимая экран, осторожно вывести нижний край накладки из кронштейна кузова.
  • правый экран консоли крепится пятью саморезами. С помощью крестообразной отвертки осторожно открутить все саморезы, придерживая накладку рукой.

Правый экран консоли ВАЗ 2114

  • снять экран не допуская его зацепления за жгуты проводки, которая за ним скрывается.
  • снять ручки с рычагов управления заслонками отопителя. Для облегчения процесса поддеть их плоской отверткой.

Снятие ручек и рычаго с приборной панели ВАЗ 2114

  • Несмотря на кажущуюся простоту этого пункта, на снятие ручек с рычагов можно потратить очень много времени. Для этого приводится наглядный пример как это надо делать на снятом агрегате.

На рычаге имеется специальный выступ, при установке ручки она отверстием сделанным под этот выступ входит в зацепление с рычагом. Для этого, при снятии ручки, необходимо плоской, тонкой отверткой поддеть и приподнять защелку на ручке освобождая ее от выступа.

Снятие ручки при помощи отвертки ВАЗ 2114

  • снять рукоятку электрического вентилятора отопителя просто потянув ее на себя.

Снятие рукоятки электрического вентилятора ВАЗ 2114

  • саморезы с крестообразной головкой, крепящие панель приборов к кронштейнам справа и слева, отвернуть отверткой.

Саморезы на кронштейнах приборной панели ВАЗ 2114

  • в окошке на панели приборов, где находится приборный блок имеется два самореза сверху и два снизу — под окошком. Надо вывернуть их, осводив накладку (2) и щиток (8).

Освобождение накладки и щитка ВАЗ 2114

  • вытащить заглушку и открутить саморез, находящийся за ней.

Саморез под заглушкой ВАЗ 2114

  • убрать два самореза снизу удерживающие накладку и снять ее.
  • пометив провода подходящие к выключателям, отсоединить их.

Отсоединение проводов от кнопок ВАЗ 2114

Болты на кронштейне руля ВАЗ 2114

Нижнее крепление на кронштейне ВАЗ 2114

  • открутить саморез под отвертку и снять световод.
  • убрать крепеж блока управления отоплением и вытащить патроны с обратной стороны блока.

Патроны с обратной стороны блока ВАЗ 2114

Верхнее крепление с левой стороны панели ВАЗ 2114

  • теперь можно выполнить снятие торпеды ВАЗ 2114.

Снятие панели приборов ВАЗ 2114

Для того, чтобы наглядно, в движении увидеть весь процесс, можно посмотреть видео как снять приборную панель на ВАЗ 2114.

Панель приборов – это не только десятки всевозможных измерительных приборов и переключателей, но и важнейший декоративный элемент. Поврежденный щиток может серьезно испортить весь внешний вид салона. Но иногда владельцам ВАЗ-2114 все-таки приходится производить разборку с целью устранения каких-либо проблем: замены лампочек, проводки, демонтажа радиатора печки и т. д.

Важно знать, что ВАЗ устанавливает очень хрупкие крепления на своих автомобилях. Поэтому их очень легко сломать, а значит, отсоединяя от них щиток, нужно быть вдвойне аккуратным. Сегодня поговорим о том, как снять и разобрать панель приборов на ВАЗ -2114, и что следует учесть в ходе работ.

Читайте также:  Как устанавливается газовый духовой шкаф под варочной панелью

С чего начать

  1. Берем плюсовую отвертку и аккуратно демонтируем три самореза, фиксирующих левый экран. Если у вас есть инструмент с коротким жалом – лучше воспользоваться им, так будет удобнее.
  2. Выводим нижнюю часть накладки из крепления на кузове.
  3. Аналогичным образом поступаем и с экраном с правой стороны. Единственная разница, что он фиксируется на 5 саморезов. В ходе работы следует аккуратно придерживать накладку рукой.

Теперь, когда весь крепеж устранен, можно снять экран. Но будьте осторожны, чтобы он не зацепился за провода, которые под ним находятся. Иначе вы можете просто порвать кабели.

Снятие панели приборов и замена лампочки на ваз 2115 (2113, 2114)

Снятие панели приборов и замена в ней лампочки на автомобиле ВАЗ 2115 (2113, 2114). Лампочки ставил без цоколя,…

Замена лампочек на приборной панели ваз 2114

Далее следует отключить массу от АКБ. Это делается с помощью разъединения колодок. Если в машине установлена магнитола – ее нужно отключить от проводки. Если же у вас не установлены никакие звуковые устройства, можно просто извлечь провода (они закрываются с помощью заглушки). Затем отключается прикуриватель и патрон, обеспечивающий подсветку пепельницы.

Итак, первый этап работ выполнен. Можно переходить к следующим шагам.

Что дальше

После того как все приборы будут отключены от автомобиля, нужно демонтировать ручки с переключателей печки. Сделать это может быть непросто, ведь они фиксируются довольно крепко. Для монтажа ручек используются специальные защелки, которые установлены внутри. На каждой ручке имеется маленький выступ, который поможет нам их снять. Нужно лишь попасть в это отверстие жалом минусовой отвертки, после чего подцепить защелку и поднять ее вверх.

Дальнейший порядок действий имеет следующий вид:

На этом, собственно, все. Теперь торпеда аккуратно снимается, и вы можете произвести с ней любые необходимые действия. Сборка производится в обратном порядке. Процедура довольно сложная и хлопотная, наполненная различными мелочами, поэтому запаситесь временем и терпением. Если какие-либо моменты остались вам непонятны, вы можете просмотреть видео на нашем сайте.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Торпедо – это современное название приборной панели. Изначально оно использовалось для иностранных автомобилей, но сегодня это наименование используется автомобилистами в странах СНГ. Торпедо в автомобиле ВАЗ 2114 – это разборная металлическая конструкция, в которой присутствуют пластиковые элементы. Также в ней используются полимерная пленка и полимерная пена, которыми обтянуты некоторые органы управления. В панель приборов входит множество контрольных приборов и элементов управления.

Совет: отличный способ приукрасить интерьер ВАЗ 2114 – это перетяжка торпедо натуральной кожей или экокожей. Затраты на такое обновление минимальны, но при грамотном дизайне можно добиться высоких результатов. Также в ВАЗ 2114 практикуют обтяжку козырька, крыши. Тюнинг может быть выполнен самостоятельно, но при отсутствии времени можно обратиться в автомобильную мастерскую.

Снятие торпедо может понадобиться в том случае, если владелец ВАЗ 2114 хочет поменять радиатор отопителя или даже всю печку. Чтобы добраться до этих деталей, непременно придется разобрать торпедо. В зависимости от цели, разбор может быть полным и не полным. К примеру, для демонтажа радиатора отопителя требуется только частичное снятие некоторых элементов. При некоторых кузовных работах обязательным условием является снятие торпедо, так как конструкция может повредиться во время ремонта. Разбор конструкции требуется и тогда, когда автомобилист решает повысить шумоизоляцию в салоне автомобиля – для этого необходимо уплотнить колесные арки, капот, двери и приборную панель.

Независимо от количества демонтированных деталей, для разбора торпедо требуется следующий инструмент:

  • Несколько видов отверток (плоская и крестовая);
  • Набор ключей;
  • Фонарь;
  • Клеящая основа, которая требуется в том случае, если планируется уплотнение панели.

Что входит в конструкцию?

Чтобы облегчить снятие всей торпедо или отдельных её элементов, нужно знать, из чего состоит конструкция. В автомобиле ВАЗ 2114 в приборную панель входит 11 основных элементов, которые изображены ниже:

Основа торпедо. В ней содержатся органы управления системами салона.

В автомобилях ВАЗ можно улучшить внешний вид приборной панели. Для этого необходимо разгрузить торпедо от циферблатов. На замену обычно устанавливаются более стильные и современные информационные приборы. То же самое касается и подсветки, при желании можно самостоятельно обновить её и установить современные оригинальные светодиоды.

Демонтируя эти элементы поочередно, можно полностью разобрать торпедо. Ниже будет представлена подробная инструкция, с помощью которой автомобилист сможет полностью извлечь элементы приборной панели из автомобиля.

Пошаговая инструкция по разбору

  1. Первым шагом будет снятие левого экрана. Для этого нужно выкрутить 3 самореза, как показано на фото. Когда крепления будут удалены, можно будет снять левый экран торпедо.

Теперь консоль можно полностью снять, если предвидится замена. При выполнении других ремонтных работ рекомендуется ориентироваться по доступу к интересующим деталям. К примеру, для доступа к печке отопителя хватит удаления только нижней части приборной панели.

СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ВАЗ 2114

Прежде чем приступать к практической части, необходимо разобраться, что представляет собою приборная панель четырнадцатой.

Данная панель включает следующие элементы:

Торпеда ВАЗ 2114 также включает экран бортового компьютера автомобиля, который расположен в её центральной части. Посредством бортового компьютера водитель получает детальную информацию о режимах работы и возникающих неполадках в системах и коммуникациях четырнадцатой. Также на экран БК выводятся рекомендации по срокам следующего техосмотра.

Помимо информационных устройств на приборной панели расположены и функциональные элементы: рычаги включения поворотников, кнопки управления фарами и печкой, и системой обогрева окон.

СНИМАЕМ ПРИБОРНУЮ ПАНЕЛЬ ВАЗ 2114 СВОИМИ РУКАМИ

Предлагаем вашему вниманию схему приборной панели четырнадцатой.

Разберемся с её составляющими:

Чтобы выполнить всю работу в домашних условиях нам потребуются следующие инструменты:

  • Плоская и крестообразная отвертка;
  • Набор ключей;
  • Фонарик;

Если вы предварительно изучите теорию о том, как снять панель приборов на ВАЗ 2114, то вся работа займет у вас не больше 3-5 часов.

И так, переходим к пошаговой инструкции о том, как снять торпеду на ВАЗ 2114 своими руками.

Источник

Оцените статью
Авто Город