Как снять панель приборов тойота виста

Как снять панель на тойоте висте

Как аккуратно снять панель под рулем?

Доброго времени суток! У меня такой вопрос, как снять панель под рулем? Чтобы добраться до проводов сигналки и найти заветную кнопочку валет мне надо снять панель, на сколько я понимаю ту что ближе к двери. Может у кого есть мысли на этот счет?
Заранее благодарен!

Доброго времени суток! У меня такой вопрос, как снять панель под рулем? Чтобы добраться до проводов сигналки и найти заветную кнопочку валет мне надо снять панель, на сколько я понимаю ту что ближе к двери. Может у кого есть мысли на этот счет?
Заранее благодарен!

Сначала надо открутить два самореза в самом низу панели (их сидя на сиденье не видно)
Потом, начиная от двери, аккуратно пальцами оттягивать панель на себя, освобождая защелки, на которых она висит. Можно помогать широкой отверткой, обернутой тканью, но я справляюсь пальцами.
При установке панели обратно может потребоваться снятие небольшого уголка с порога в переднем нижнем углу дверного проема, он тоже держиться на защелках.

В принципе, если знать где стоит кнопка, то в последующем можно саморезы не откручивать, а только отвести панель сверху сантиметров на 6-8 и просунуть туда руку до кнопки.
Но первый раз лучше открутить во избежании отламывания ушей для саморезов от панели.

Часовой пояс: UTC + 6 часов

Как снять лицевую панель, панель климата и магнитолу

Для того чтобы добраться до магнитолы или приборной панели надо проделать следующие действия:
Первым делом надо снять панель климат контроля (иначе вы не снимите лицевую панель).
Для этого подойдет тонкий кусок пластика или спец. съемники (Аркаша добавляет что еще можно использовать пластиковую карту (кредитку) или стоительный шпатель). На фото, красными кружками показаны места крепления панелей,
потихоньку подцепляем в отмеченных местах съемником и вытягиваем на себя.

Затем отсоединить разъем на климат — контроле.

Также осторожно снимаем лицевую панель.

Теперь, если надо снять магнитолу откручиваем четыре винта обозначенные на фото и тянем магнитолу на себя.

Если надо снять приборную панель, откручиваем два винта и вынимаем ее аккуратно.
Не забываем также отсоединить разъем от панели приборов.

Примечание: установку проводите в порядке, обратном снятию.

1. Отсоедините отрицательную клем­му аккумул^орной батареи.

2. Снимите накладку рулевого колеса (см. главу «Система безопасности (SRS)»).

Читайте также:  Узел крепления стеновых панелей между собой

3. Снимите рулевое колесо (см. главу «Рулевое управление»).

4. Снимите отделку комбинации при­боров.

б) При помощи отвертки отсоедини­те три пистона, четыре фиксатора и снимите отделку комбинации при­боров.

Примечание: перед использованием обмотайте отвертку защитной лентой.

5. Снимите комбинацию приборов.

б) Отсоедини два фиксатора, как показано на рисунке, отсоедините разъем и снимите комбинацию при­боров.

6. При помощи специнструмента отсо­едините четыре фиксатора и снимите боковой дефлектор.

8. Снимите отделку центральной кон­соли.

а) При помощи отвертки отсоедини­те шесть пистонов.

Примечание: перед использованием обмотайте отвертку защитной лентой.

б) Отсоедините разъем и снимите отделку центральной консоли.

9. Снимите центральную отделку па­нели приборов.

(Модели с ручным управлением кон­диционером)

а) Переведите переключатель регу­лировки забора воздуха в положе­ние, показанное на рисунке.

б) Заклейте защитной лентой места, показанные на рисунке.

в) Снимите рукоятку переключателя скорости вращения вентилятора отопителя и отверните винт (С).

г) Отсоедините четыре пистона, пять фиксаторов и отсоедините цен­тральную отделку панели приборов.

д) Отсоедините разъемы и снимите центральную отделку панели при­боров.

(Модели с автоматическим управле­нием кондиционером)

а) При помощи отвертки отсоедини­те четыре пистона и четыре фикса­тора и отсоедините центральную отделку панели приборов.

б) Отсоедините разъемы и снимите центральную отделку панели при­боров.

10. Снимите магнитолу с центральны­ми дефлекторами,

а) Отверните четыре винта (Е).

б) Отсоедините шесть пистонов и снимите магнитолу с центральными дефлекторами в сборе.

11. Отверните винт (В), отсоедините фиксаторы и снимите вещевой ящик.

12. Снимите отделку передней стойки (см. раздел «Отделка крыши»).

13. Снимите подушку безопасности пассажира (см. главу «Система безо­пасности (SRS)»).

14. Снимите верхнюю часть панели приборов (см. рис. «Снятие и установ­ка верхней части панели приборов»).

а) Отверните болт (D) и два винта (С).

Момент затяжки болта…………20 Нм

б) При помощи специнструмента от­соедините шесть пистонов и сними­те верхнюю часть панели приборов.

15. (Модели с ручным управлением кондиционером) Снимите панель управления кондиционером и отопителем (см. главу «Кондиционер, ото­пление и вентиляция»).

16. Снимите кожухи рулевой колонки (см. главу «Рулевое управление»).

17. Отсоедините разъем, фиксатор и снимите переключатель света фар и указателей поворотов.

18. Отсоедините разъем, надавите на фиксатор, как показано на рисунке, и снимите переключатель управления стеклоочистителем и омывателем.

19. Отсоедините фиксатор и снимите направляющую вещевого ящика.

20. Отсоедините четыре пистона и снимите воздуховод.

21. При помощи отвертки отсоедините четыре фиксатора и снимите отделку отверстия рычага стояночного тормоза.

Примечание: перед использованием обмотайте отвертку защитной лентой.

22. Снимите коврик центральной кон­соли.

23. Отверните два болта (F), четыре винта (С) и снимите центральную кон­соль.

Читайте также:  Можно ли заменить панель в стеклокерамической плите

24. Снимите отделку порога передней двери (см. раздел «Отделка крыши»).

25. Снимите переднюю боковую от­делку салона (см. раздел «Отделка крыши»).

26. Снимите нижнюю отделку панели приборов со стороны водителя.

а) При помощи отвертки отсоедини­те четыре фиксатора.

б) Отверните два винта (G) и сними­те отделку.

27. Снимите нижнюю часть панели приборов (см. рис. «Снятие и установ­ка нижней части панели приборов»).

а) Отсоедините диагностический разъем «DLC».

б) Снимите рычаг привода замка ка­пота.

в) Отсоедините разъемы и снимите переключатели панели приборов.

г) Отсоедините шесть пистонов.

д) Отверните три винта (Н или I), три винта (К) и винт (Н).

е) Отверните два болта (F), болт (J или L) и снимите нижнюю часть па­нели приборов.

Снятие приборной панели ⇐ HiAce. Инструкции по обслуживанию и ремонту

Итак снятие панели. Объясню как сумею. Полностью снимал первый раз, поэтому не было чёткого алгоритма действия. Делал много лишних телодвижений, из-за этого некоторых фотографий просто не сделал.
На это нужно время и желательно подходящий инструмент. Я использовал малую трещётку из САТАшного набора, оттуда же головку на 10, удлинители и в одном случае понадобился карданчик. Ну и крестовые отвёртки.
Главное правило — всё снимается руками . Всякие рычаги типа отвёрток, монтажек и прочих ломов НЕ НУЖНЫ . Если деталь панели не снимается руками, значит где-то не окручен болт или саморез.
Чтобы потом на неё не отвлекаться снимаем облицовку рычага автомата. То что обведено красным держится только на защёлках. Просто вытаскиваем руками. Откручиваем два самореза (стрелки). Повторяем операцию с другой стороны. Дёргаем вверх и снимаем.

К панели эта часть крепится на клыках (красные стрелки). Тут есть один момент. Когда давно я первый раз снимал эту часть, то не мог сдёрнуть с клыков. Прикипело. С помощью какой-то матери снял всю центральную часть и уже вне машины вдвоём в наглую рвали. Так и рассоединили. Сейчас снялось легко.
Красным обведён паз в который при сборке должен попасть выступ на центральной части где пепельница. Эту часть которая с пепельницей можете сразу вынуть. Держится она на трёх защёлках.

Центральная часть. Её снимете позже. Выкладываю сразу, чтобы было понятно что куда крепится. Снизу видны пазы для клыков. По центру три отверстия для защёлок той части где пельница.

Снимаем облицовку в ногах водителя. Под рычагом открытия лючка бака, два самореза. Откручиваем их, а сам рычаг с основанием проталкиваем в отверстие облицовки. В вторая стрека указывает на третий саморез. Но его может и не быть. Если панель до этого разбиралась, его обычно назад не ставят. Саму панельку дёргаем немного вверх и снимаем.

Читайте также:  Focus 2 панель приборов ошибка can

Снимаем облицовку самой приборки. Для этого откручиваем три самореза (указано стрелками) Поддёргиваем руками снизу с правого угла облицовку и потихоньку вынимаем. Для удобства лучше перед этим снять облицовку с рулевой колонки. Всё равно потом её снимать.

Снимаем саму приборку, климат-контроль, магнитофон с полочкой. Правее климат-контроля блестящий саморез, его тоже откручиваем. Красная стрелка указывает на саморез с обратной стороны. Он крепит нижнюю часть. Ту в которую вставляется блок с пепельницей.

Откручиваем саморез. (обведён жёлтым). Красным обведены левые болты крепления рулевой колонки. Их и те что с правой стороны потом нужно будет отвернуть.

Слева зелёными кружками обведены саморезы облицовки динамика. (в моём варианте динамик в двери). Саму облицовку снимаем вверх. Снизу зелёная стрелка на болт крепления панели. Заодно на нём кронштейн крепления нижней облицовки. Красные стрелки, крепление патрона аирбэга. Откручивать обязательно. Это крепление панели. Сам патрон жёстко зафиксирован на панели. Не забудьте разъединить фишку аэрбэга (жёлтый провод), она в районе блока реле у автомата. Жёлтые стрелки на саморезы крепления воздуховода. Они внутри панели. Остальные саморезы тоже откручиваем. Теперь можно снимать центральную часть где пепельница. Она тоже снимается вверх.

Зелёная стрелка болт крепления панели. Красные крепление центрального воздуховода. Его вытаскиваем на себя. Выходит плохо, можно сказать со скрипом, но вытаскивать нужно обязательно. Без этого не снимите боковые воздуховоды.

Ещё один в углу под левым воздуховодом, но его я не сфотографировал.
Да, забыл. Ещё необходимо открутить рулевую колонку. Под ней саморез крепления панели. Колонка отойдёт на немного. Чтобы не откручивать в нижней части, что довольно гемморно, я открутил саморез с помощью трещётки и надетой на неё отвёртки из набора. Неудобно, но подлезть можно. При сборке я этот саморез не ставил.
Теперь можно снимать саму панель. Снимается вверх. Если у вас всё откручено, то панель сходит вообще без усилий.
Фото самой панели и задних точек креплений. Жёлтыми кружками отмечены места клипс. Все кроме одной остались в корпусе машины. Потом их выдёргивал и садил на клей в панель, перед этим разогнув усики. Красными стрелками места крепления болтами.

З.Ы. Фото сделаны не всегда в том порядке как нужно разбирать. Описал как лучше сделать, а не так как я делал. По не знаю многое делал не так как удобней.

Источник

Оцените статью
Авто Город