Hyundai creta как снять приборную панель

Снятие панели приборов Hyundai Creta

На приборной панели Креты отображается основная информация о режимах работы и состояния автомобиля.

Щиток приборов не поддается ремонту и в случае неисправности какого-либо элемента заменяется на новую.

Снятие панели приборов Хендай Крета

1. Установите автомобиль на ровную поверхность и выключите зажигание.

2. В подкапотном пространстве, с помощью ключа на 10 мм отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. В салоне автомобиля пластиковой лопаткой или другим подходящим инструментом подденьте и отщелкните фиксаторы верхней части рулевой колонки.

4. Также отстегните по периметру фиксаторы козырька панели приборов Хендай.

5. Снимите козырек вместе с верхней частью кожуха рулевой колонки.

6. Крестовой отверткой открутите 4 самореза крепления.

7. Вытяните приборку на себя и отсоедините колодку проводов.

8. Снимите панель приборов Хендай Крета.

9. При необходимости, замените приборку на рабочую.

10. Установите щиток приборов на Крету и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

11. Подключите отрицательную клемму и проверьте работу щитка приборов.

Панель приборов для Хендай Крета

Стандартная приборка. Оригинальный номер — 94003M0010

​Приборка Supervision. Оригинальный номер — 94013M0011

Источник

Снятие приборной панели Hyundai Creta. Чем официалы, лучше сам!

А что тогда с проходимостью?

Неожиданно приличный. Chery делает упор на городской характер Tiggo 4 – вполне оправданно, учитывая нюансы калибровки шасси, передний привод и скромную мощность базового двигателя – и китайцы не боятся отправлять кроссовер на штурм диких уголков Чарынского каньона и плато Асси.

Хотя автомобиль неоднократно ударялся о землю, он остался невредим благодаря защите моторного отсека. Так и оказалось: клиренс под алюминиевой броней – 18 см, а под толстым пластиковым кожухом, установленным на другой автомобиль, вряд ли больше 17 (при заявленных 19).

С 899 900 рублей стартует Chery Tiggo 4. Заводы “Автотор” в Калининграде поставляют автомобили в европейскую часть России, а восточную часть страны обслуживает прямой импорт из Китая, который оказался более выгодным.

У Tiggo 4 было больше всего проблем на липком песке пересохшего дна реки и на сыпучих, неровных подъемах. Вы должны были выбрать последний вариант и рискнуть повредить подвеску и кузов, чтобы нарезать шины. Но электроника работала с точностью, пытаясь преобразовать интенсивное скольжение колес в сцепление с дорогой.

Хотя багажник имеет скромные размеры (340 – 1100 л), его форма практична. Вокруг докатки, которая находится под полом, расположено место для хранения вещей водителя. Пятая дверь открывается низко, заставляя почтительно склониться к грузовому отсеку.

Больше и богаче

Kreta не слишком изменилась в плане своих внешних размеров. Произошло увеличение на 30 мм в длину и 10 мм в ширину (4300 x 1790 мм), но уменьшение на 10 мм в высоту (1620 мм). Достигнут гораздо более солидный и приземистый вид. Представители завода заявили, что он будет лучше управляться благодаря увеличению колесной базы на 20 миллиметров.

Свесы, с другой стороны, были укорочены, но поперечная геометрическая емкость существенно не изменилась. Багажник увеличился на 31 литр полезного объема (433 литра).

Экстерьер не совсем однозначен. С одних ракурсов кроссовер действительно стал серьезнее, но с других у него есть что-то общее то ли с Duster, то ли с X-Ray. Стилистически он выглядит неплохо, но практически круглые колесные арки и плавные линии передних крыльев конфликтуют с рубленой геометрией передней и задней оптики.

Хотя это дело вкуса, и первое поколение Crete стало популярным только благодаря изысканному дизайну. Однако надо признать, что некоторые элементы (светодиодные фары, “каскадная” решетка радиатора, характерная для всего современного модельного ряда Hyundai, интересные колеса) и панорамная крыша, впервые показанная на Crete, выглядят очень привлекательно.

Особого внимания заслуживают доступные цвета кузова. Crete оснащен новой палитрой из пяти цветов, которые в будущем будут также использоваться на Solaris из Санкт-Петербурга. Кроме того, возможно сочетание двух оттенков для черной крыши.

Но что удалось однозначно, так это интерьер. Рулевое колесо по форме напоминает самолетный штурвал со срезанной нижней хордой, а селектор автоматической коробки передач по форме напоминает рычаги дроссельной заслонки – регуляторы тяги двигателя.

Приборная панель Digital Supervision и 10,25-дюймовый мультимедийный экран дополняют картину. Хорошей новостью является то, что даже в базовой комплектации не будет монохромных экранов. Мультимедийные дисплеи должны быть не меньше 8 дюймов. Кроме того, доступны Apple CarPlay и Android Auto.

Новое поколение Creta также оснащено дополнительными опциями, которые ранее были доступны только на более дорогих моделях Hyundai и отсутствовали у многих конкурентов. Например, телематический сервис Bluelink, который позволяет владельцу общаться с автомобилем через приложение на смартфоне.

В самой богатой комплектации ни Bluelink, ни Supervision не будут дефицитной опцией. Представители Hyundai утверждают, что цифровые приборные панели и телематические сервисы Bluelink будут стоять на большинстве выпускаемых автомобилей.

Британская помощь и последствия

Другое дело – судить об автомобиле по фотографии – это все равно что завидовать чьей-то жизни по глянцевому аккаунту в Instagram. Если вы не заглядываете за экран, вы не знаете реальной ситуации. Так что за рулем Tiggo 4 все понятно: Было бы лучше, если бы китайцы переняли у скучных немцев склонность к эргономичному порядку.

Дорогие чехлы в обновленном кроссовере непрактичны в повседневной жизни. Рулевое колесо Dery не регулируется, виртуальная приборная панель слепая – вертикальные шкалы трудно прочитать быстрым взглядом (хорошо хоть цифровой спидометр продублирован в центре).

Меню “погода” в кабине пилота не имеет привычных ориентиров: температуру и скорость вентилятора приходится устанавливать на глаз. И вам придется делать это самостоятельно, потому что Tiggo 4 лишен банального кондиционера в его продвинутой сути. Желательно отключить управление жестами во время вождения: одно неосторожное движение руки пассажира – и вот уже вместо джаза звучит песня.

Так что с самой мультимедиа все в порядке: она блестит на солнце девятидюймовым экраном, но работает быстро и радует своей графикой. А передние сиденья на удивление хороши: не бесформенные и не слишком жесткие. В целом, это пригодно для жизни, но с оговорками.

Для России Tiggo 4 оснащается более мощным генератором и “зимним пакетом”, включающим подогрев ветрового стекла, рулевого колеса и стеклоомывателя, а также подогрев сидений на обоих рядах.

Ходовая часть Chery также неоднозначна. Звучит круто, модульная платформа T1X. Она уже имеет независимую подвеску, дисковые тормоза сзади, систему стабилизации. Кроме того, в разработке и создании игры помогали Jaguar Land Rover и Lotus Engineering.

Пока дорога ровная, вы будете чувствовать помощь британских мастеров рулевого управления – Tiggo 4 ловко перескакивает с ряда на ряд и реагирует на команды без намека на лень. Кроссовер едет спокойно, но его цена не отличается солидностью. Но британцы явно не видели провинциальных дорог Казахстана, где асфальт иногда странно изгибается одновременно в трех плоскостях, создавая плавные волны, чередующиеся с жесткими гребнями.

К сожалению, подвески на коротких трассах уже не справляются с нагрузкой: внезапные пробои, неровный ход руля, вибрации и нервное болтание из стороны в сторону, слева направо чередуются с внезапными пробоями. Автомобиль прыгает в заданном направлении, но его точность приблизительна.

Несмотря на привлекательный вид 18-дюймовых колес (база – 17), шины Goodyear EfficientGrip SUV 4×4 размера 215/55 являются основным источником шума в салоне уже при движении на городских скоростях.

И напоследок о конструкции…

Каждая крета A6GF1/A6MF2 состоит из нескольких компонентов:

  • Преобразователь крутящего момента.
  • Устройство управления гидравлическим клапаном.
  • Масляный насос.
  • Тормозная система.
  • Система сцепления.
  • Датчики скорости вращения оси (выходной и входной).

Технические характеристики автоматической трансмиссии Hyundai Kreta приведены в таблице ниже

Модели с автоматической коробкой передач

Используемая трансмиссионная жидкость – SK ATF SP-IV, MICHANG ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV, Hyundai Genuine ATF SP-IV.

Читайте также:  Варианты панелей пвх для стен кухни

Объем жидкости составляет 6,7 литров.

С 2009 года аналогичная трансмиссия устанавливается на модели Kia и Hyundai. Как подтверждают владельцы, серьезных проблем с автоматической коробкой передач в эксплуатации не возникает. Кроме того, пользователи хвалят плавность и четкость включения, низкий расход топлива и динамичность системы. Между тем, новая коробка передач A6GF1/A6MF2 стала достойным преемником старых моделей.

Классика не тянет

Учитывая, что основная силовая установка Tiggo 4 расположена на шоссе, это довольно печально. Слабое звено – 2-литровый бензиновый атмосферный двигатель SQRD4G20, который выдает 122 л.с. и 180 Нм. Пятиступенчатая коробка передач (которая на самом деле пятиступенчатая в базе, но в Казахстан такие автомобили не поставлялись) является неотъемлемой частью предоставления водителю достойного ускорения.

В результате, при любой попытке более активного разгона, добросовестная коробка тут же запускает обороты двигателя ниже красной зоны, выжимая все соки из неожиданно вялого к заявленной отдаче агрегата. Жужжание – также издаваемое большой соковыжималкой – быстро надоедает.

На “пробочной” городской улице Tiggo 4 можно толкать, ведь у него бесступенчатая трансмиссия, но на открытом шоссе следует насторожиться – под правой педалью запаса нет. От разгона до “сотни” паспортная 14-я отражает реальную ситуацию.

Есть два двигателя Tiggo 4 с распределенным впрыском, которые потребляют 92-й бензин, и имеют одинаковый расход топлива 10-11 л/100 км. Подушек безопасности под капотом нет, а жидкость омывателя можно легко долить.

Выход – копить деньги на самый крутой Tiggo 4 под обозначением Cosmo. Что касается цен, то Chery планирует добавить 70-90 тысяч рублей к ценнику версии Techno, когда модификация выйдет через пару недель. Если это произойдет, то игра того стоит, поскольку в китайской версии под капотом разместился совершенно новый 1,5-литровый турбомотор (147 лошадиных сил и 210 фунт-фут крутящего момента), сопряженный с шестиступенчатым роботом Getrag с двумя “мокрыми” сцеплениями.

Оценить надежность муфты сложно, но Tiggo 4, по крайней мере, едет с ней быстрее (9,7 секунды до 100 км/ч). Калибровка преселектива также оказалась на удивление удачной – даже в пробках трансмиссия не путается в передачах, а автомобиль тщательно оберегается от неприятных рывков, а потому по комфорту этот агрегат не сильно уступает вариатору.

Комфорт против привычки: владелец hyundai creta прокатился на chery tiggo 4 – кому подойдет «китаец»?

Хотя по многим параметрам он превосходит корейца, его нюансы не позволяют ему стать полноценным соперником “Креты”.

Hyundai Creta, несмотря на то, что не относится к бюджетным моделям, является иномаркой, которая удивляет, так как является самым продаваемым кроссовером в России. В последние месяцы в РФ появился Chery Tiggo 4, который должен был стать “убийцей” Creta, но этого не произошло, и “Кретазавод” с колокольни объяснил, почему китайцы не “взлетели”.

Владелец Hyundai Creta рассказал о своей поездке на Chery Tiggo 4. Как только владелец Creta сел за руль “китайца”, он понял, что его главное преимущество – это комфорт. Хотя оба автомобиля имеют схожие пропорции, у “Тигго” более просторный салон, интерьер выглядит более современным, а в отделке использованы тактильные материалы.

Дополнительным козырем Chery Tiggo 4 против Hyundai Creta является его комфортная подвеска. Китайская подвеска мягче, чем у Creta, и имеет независимую многорычажную заднюю подвеску (у корейца сзади балка).

Кретавод” ездит на 2-литровом Hyundai Creta с механической коробкой передач, а также тестировал Chery Tiggo 4, также с 2-литровым двигателем, соединенным с вариатором. Действительно, мощность “Creta” составляет почти 150 л.с., а “Chery” – 122. Автомобилист сказал, что в плане моторизации “Тигго” проигрывает в России, поскольку наши водители по-прежнему полагаются на двигатель с естественным всасыванием в сочетании с классической механической или более автоматической коробкой передач. Вариатор Чери чувствует себя хорошо, он плавный, но его шум удручает, а о его надежности пока говорить рано, поэтому китайцы с вариатором сомнительны.

Chery Tiggo 4 не имеет полноприводной версии, но “Кретавод” не считает это проблемой. По его словам, лучше, если в автомобиле есть полный привод.

Более того, автомобилист считает, что популярность Creta в России основана на привычке: люди привыкли к ней, она надежна, и поэтому ее покупают. Водитель признал, что “китаец” неплох и вполне подойдет молодым водителям, которые ценят дизайн экстерьера и интерьера, комфорт и технологии. Что касается его самого, то он не видит альтернативы сбалансированной и предсказуемой “Крете”.

Купить на алиэкспресс?

Проще всего заказать диммер для Hyundai Kreta через Aliexpress, но в то же время предложений не так много. Цена такого устройства колеблется в пределах 1 400-2 200 рублей, но срок доставки довольно длительный – как минимум несколько недель, а возможно и дольше.

В следующих ссылках вы найдете несколько ссылок (с ценами) на места, где можно купить регулятор света приборов Hyundai Kreta на Aliexpress.

Регулятор за 2 542 руб. Вы можете приобрести его по этой ссылке.

Продукт за 1 936 рублей. Вот ссылка.

За эту деталь взимается дополнительная плата в размере 1 815 рублей. Вы можете приобрести ее ЗДЕСЬ.

Помимо провода, вам понадобятся 4 штырька BLS и около 100 см. В магазинах электроники есть все эти товары.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят hyundai creta – колеса.ру – автомобильный журнал

” Пять вещей, которые” – тема серии статей. продолжает собирать самые популярные причины ненавидеть (и наоборот) самые популярные автомобили. Сегодня утром у нас есть Hyundai Creta – победитель премии “Наглый новичок”.

Как вы могли заметить в нашей прошлой статье о Lada Vesta, мы собираем обзоры автомобилей, выделяем наиболее характерные и объединяем их по принципу “люблю/ненавижу”. Итак, сегодня мы имеем Hyundai Creta, который возглавлял чарты продаж в течение последнего года и только что получил обновленные характеристики. Но не все так радужно, и начнем мы традиционно: с ненависти.

Мы начинаем с самого низа нашего маленького хит-парада, то есть считаем “один косяк”, пусть даже значительный, но, конечно, не главный, который не имеет важного значения для всех и/или относительно легко лечится. Фара автомобиля Kreta именно такого типа. На самом деле, многие люди считают, что вождение ночью с ближним светом – это “как вождение с дальним светом”, что дальний свет “не сильно отличается от ближнего” и что освещение дороги “не к месту”. Это можно исправить, установив нестандартные лампы высокой мощности, и некоторые владельцы считают, что высокое освещение Kreta – это совсем не проблема. Здесь многое зависит от личного восприятия, а также от автомобиля, на который вы пересели в этом “корейце”.

Любовь № 5: хорошее оснащение топовых версий

Клиенты, выбравшие версии, близкие к максимальному значению, очень довольны оборудованием. Это и понятно: в комплектацию Travel (с двигателями объемом 1,6 и 2 литра, передним и полным приводом) входят подогрев руля и передних сидений (задние сиденья, лобовое стекло и форсунки омывателя – за дополнительную плату), кондиционер, проекционные фары с функцией освещения поворотов, система мониторинга приборной панели, задний парктроник….. Если вы доплатите за опциональные пакеты, то получите датчик света, бесключевой доступ, круиз-контроль и 5-дюймовый сенсорный экран аудиосистемы. Короче говоря, за цену в миллион, Crete становится автомобилем, от которого трудно отказаться. По крайней мере, когда речь идет об оборудовании…

Опасность № 4: Убедитесь, что индикатор ESC включен

Некоторые владельцы Hyundai Creta до сих пор сообщают на форумах: в абсолютно разных ситуациях – в пробке, на подъеме, при движении по горизонтальной прямой – на автомобилях с АКПП загораются лампы: либо одна ESC, либо та же самая, но совместно с лампой “Check Engine”. Появлению ошибок предшествует толчок в трансмиссии, а затем значок D исчезает из окна индикации режимов трансмиссии. Двигатель становится вялым – обороты двигателя набираются неохотно, а разгон и старт происходят очень медленно.

Поскольку дефект блуждающий, он лечится перезапуском двигателя, и у многих людей нет времени, чтобы немедленно отвезти автомобиль к ближайшему дилеру, когда проблема повторяется. Несмотря на это, проблема признана на официальном уровне, и в достаточно большом количестве случаев дилеры меняют ингибитор. датчики положения селектора коробки передач по гарантии. После их замены проблема больше не возникает.

Любовь №4: дизайн приборной панели и эргономика

Это несомненный плюс автомобиля, и это оценят как журналисты (мы отметили это в нашем первом тесте Creta), так и обычные пользователи. Несмотря на небольшой салон (но не тесный), переднюю панель удается сделать очень рациональной. Вроде бы и выглядит “обычно”, без дизайнерских откровений, но на деле оказывается, что кнопок минимум, и каждая из них под рукой, как и другие органы управления. Привыкнув к хорошему, трудно поверить, что у Kreta не может быть ни одной (!) ошибки на передней панели, очевидного эргономического просчета. В наше время это редкость. Да и вообще – редкость.

Читайте также:  Быстровозводимые здания из сэндвич панелей чертеж

Несчастье №3: двигатель не запускается

Несмотря на то, что это еще не болезнь и не эпидемия, проблема была обнаружена в автомобилях с двигателем 1,6 л, особенно в сентябре и декабре 2021 года. В некоторых случаях проблема проявляется по-разному: некоторые автомобили заводятся с первого раза, но не со второго – стартер крутит в первый раз, но за этим не следует подхват. При более серьезных проблемах автомобиль не заводится со второго, третьего или пятого раза – в некоторых случаях его можно завести только через 15 минут, да и то рывками. Причины? Предполагаются самые разные причины: датчик температуры впускного воздуха, обратный клапан бензонасоса, прошивка контроллера, свечи зажигания, корпус дроссельной заслонки, бензин. Последнюю называют чаще всего, но владельцы отвечают, что заправляются только на проверенных заправках. Единого мнения среди автомобилистов до сих пор нет. Нет его и у официальных дилеров.

Любовь № 3: Упругая подвеска

Помимо этих очевидных недостатков, Kreta, как и почти все современные автомобили, имеет ряд особенностей, которые одним людям нравятся, а другим не нравятся, т.е. кто-то находит определенный аспект автомобиля превосходным, а кому-то он явно больше нравится. В этом списке у Креты есть динамика (в версиях с 1,6 и 2 литрами), звукоизоляция и клиренс. Но в этом случае подвеска имеет почти все преимущества: она упругая, редко ломается и хорошо держит автомобиль в поворотах. Таким образом, поведение полузависимой (1,6-литровая версия с одним приводом) и многозвенной (2,0 с одним приводом и полным приводом в версиях 1,6 и 2,0) подвесок на ровных дорогах почти не отличается, но рычажная подвеска, конечно, кажется более предпочтительной. Есть и те, кто считает подвеску Kreta жестковатой, но их немного – это те, кто не готов считаться с нарочито городским характером этого автомобиля.

Ненависть № 2: Коррозия на пятой двери

Еще одно заболевание, отмеченное как “детское”, было обнаружено на автомобилях 2021 модельного года: на пятой двери наблюдается небольшое, но увеличивающееся вздутие и ржавчина. В местах изгибов и сварных швов металла дверь “вздувается”, однако на ровных поверхностях вздутие не появляется. Особенно огорчает тот факт, что проблемы с лакокрасочным покрытием впервые проявились вскоре после покупки. Если дверь имеет ржавчину на кузове, ее перекрашивают, а если коррозию на швах – заменяют. Дилеров обучают выявлять заводской дефект, на который распространяется гарантия. Завод Hyundai в Санкт-Петербурге, где собирают Kreta, прислал официальный документ о том, что в 2021 году причина, вызывающая ржавчину, перестанет существовать. Увы, Kreta – не единственный современный автомобиль, страдающий от этой проблемы: достаточно вспомнить Lada Granta из Тольятти, Opel Astra H, собранный в Польше, или родственника Kreta – Solaris.

Любовь №2: доступный полный привод и автомат

В эпоху, когда доминируют переднеприводные кроссоверы, Hyundai сделал приятное исключение, запустив в продажу версии 4х4. Полный привод перенесен с Tucson и типичен для кроссовера: муфта включает задние колеса при пробуксовке передних, но есть и принудительная блокировка. Да, серьезный бездорожье с этим не покоришь, но на это Creta и не претендует: А вот конкурентов, как мы отметили в тестовой версии 1.6 4WD, обыгрывает значительно: Renault Duster, Renault Kaptur, Nissan Terrano, Nissan Qashqai и Skoda Yeti предлагают полный привод в сочетании с “автоматом” только в дорогих версиях с мощными моторами.

Опасность №1: основная цена – реклама

Базовая цена на Kreta (750 000 рублей в начале продаж, 800 000 сейчас) стала источником жалоб для потенциальных покупателей. Первая проблема, когда покупатели пытались заказать “базовый” автомобиль, многие дилеры говорили им, что завод вообще не выпускает такие комплектации (вроде как). Во-вторых, у базовой Креты нет легкосплавных дисков (вместо них стоят 16-дюймовые), рейлингов на крыше и кондиционера в салоне, а аудиосистема предлагается только в самой дорогой версии (с ценой свыше миллиона рублей), да и то в составе опционального комплекта, тянущего на 50 000 рублей. Кроме того, недобросовестный дилерский центр может попытаться “повесить” на покупателя дополнительные сборы, в результате чего цена бюджетного автомобиля (термин, который становится все более размытым). упирается в психологический потолок в один миллион рублей.

Поскольку Крета в этом не одинока, это характерно для многих производителей – каким был Renault Logan (он действительно был), и даже доставка к дилеру в свое время была “прикручена” к цене. Слава Богу, современные автомобили все же имеют некоторые весомые преимущества, например, такие как.

Любовь № 1: просторные интерьеры

. Например, интерьер Hyundai Creta. Несмотря на это, дизайнеры интерьера Creta в своей славе поработали с довольно скромными габаритами, обусловленными условиями задачи. Очень просторный и эргономичный салон логично сопровождает передняя панель. Жалоб на небольшое пространство не поступало. Напротив, владельцы с удовольствием отмечают, что “потолок не давит, как в Duster”, сиденья удобные и обзорность хорошая – в качестве объяснения последнему приводятся вынесенные вперед стойки кузова, которые гораздо ближе к вертикальному положению, чем, например, в Solaris и Rio. Кроме того, каркас кузова Kreta тесно интегрирован с “квадратом”, а также обеспечивает хорошую обзорность.

Это автомобиль, буквально сотканный из противоречий, но, что удивительно, в них, оказывается, воплощена истина, та золотая середина, тот баланс, который делает Kreta бестселлером. Ее популярность отчасти объясняется тем, что она появилась в нужное время, но без продуманной проработки нескольких ключевых элементов такой результат был бы невозможен. Что же касается недостатков. Часть из них – недостатки первых месяцев выпуска, часть уйдет в прошлое, а часть станет данностью, с которой покупатели либо смирятся, либо уйдут в салон другого производителя.

Как насчет того, чтобы в следующий раз обсудить автомобили? Напишите об этом в комментариях!

Риск перегрева

Изучая материалы в интернете и анализируя отзывы владельцев, которым довелось приобрести этот автомобиль, можно сделать вывод, что, к сожалению, существует hyundai creta и ее недостатки.

В частности, его многодисковое сцепление, унаследованное от другого автомобиля той же компании, Hyundai Tucson. Изначально он не был рассчитан на высокие нагрузки, характерные для кроссоверов, поэтому склонен к перегреву при использовании в режиме бездорожья.

Однако это встречается не так часто, как могло бы быть. По крайней мере, автомобиль не получил ни одной серьезной жалобы от водителей.

Конечно, жалоб нет, поскольку люди бережно относятся к своему имуществу и не подвергают его большим нагрузкам. Кроме того, Hyundai Creta на 130 кг легче своего аналога, что также снижает нагрузку на системы автомобиля.

После покупки Hyundai Creta с двигателем 1,6 л для поездок за город, в машине появился запах после попадания на грунтовую дорогу. Сцепление греется, посоветуйте, пожалуйста, как устранить эту проблему.

Эта проблема, в принципе, не решаема. Было бы разумно взять двухлитровую бутылку, если вы едете за город. А 1,6 – только для города.

Александр 50 лет, Краснодар

Вы не можете представить себе лучшего автомобиля, чем Hyundai Creta с 2-литровым двигателем, легким, но мощным. Он у меня уже три года и ни разу не ломался. Он управляется как зверь, даже без полного привода. В целом, я без проблем вожу урожай с огорода и не стесняюсь ездить по городу, что еще нужно.

Секреты спецификации

Очевидно, что, исходя из названия серии, коробка передач для A6GF1/A6MF2 имеет шесть передач. На самом деле, этот момент заслуживает внимания.

Декодирование символов A6GF1/A6MF2 осуществляется следующим образом:

  • “A” – автоматическая трансмиссия, автоматическая коробка передач.
  • “6” – 6 скоростей.
  • “G/M” – символы, указывающие на класс мощности крутящего момента двигателя (с которым совместима данная модель автоматической коробки передач).
  • “F” – символы, характерные для переднеприводных автомобилей.
  • “1/2” – номер переключения автоматической коробки передач.

Следующим пунктом для расшифровки является номер автоматической коробки передач, который выбит на верхней части. Он состоит из 12 символов.

Само обозначение имеет следующую форму: NAGUOXXXXXXX, где

Читайте также:  Приборная панель шкода рапид обозначение символов

  • “NA” означает модель с автоматической коробкой передач A6GF1.
  • “G” – год выпуска модели. В этом случае есть несколько вариантов – 2021 (G), 2021 (H), 2021 (J), 2021 (K).
  • “U” – символ, обозначающий конечное передаточное число (в случае рассматриваемой коробки передач оно равно 3,597).
  • “O” – сцепление с двигателем GAMMA 6 MPI.
  • “U” – завод, на котором была изготовлена коробка передач. В этом случае возможны и другие варианты. Если написано “4”, то АКПП произведена в Китае (Powertech), “2” – тоже в Китае, но на заводе Powertech2. Если присутствуют буквы “U”, “S” или “N”, то устройство произведено в Корее (на заводах Ulsan1, Ulsan2 или Ulsan3 соответственно). Другая возможность – буква “H”, которая также указывает на корейское производство (Хвасунг).
  • “XXXXXX” – это серийный номер устройства.

С автоматом езда на Хендай Крета куда приятнее и удобнее, особенно в городе.

Снятие панели приборов hyundai creta. отремонтируем и обсудим

Снятие приборной панели hyundai creta. чем официалы, лучше сам!

Лейоут не плохо прокачали, а я три года назад за ДипТрейс взялся. Альтиум слишком мудрёный, а Лейауте не было 3D визуализатора, но полумера меня не удовлетворяет…
А я и не знал что в CADах есть такая возможность реверсного инжиниринга как вставка картинки o 0, хотя и не было необходимости. Не зря глянул…

) Пока все хорошо на Hyundai с приборной панелью, пока Алеша зажег тахометр на видео; сосед в гараже работает над ним без проблем.

Подскажите, где я могу найти колья

Я ЛЮБЛЮ ФОЛЬКСВАГЕНЫ! МОЯ ЛЮБИМАЯ МАШИНА.

Друг сказал мне, что приборная панель Hyundai сломана и многие вещи не работают. Противотуманные фары и реле нагнетателя имеют одинаковую мощность?

Хантингдон (только на английском языке)

Показывает или отображает ли указатель температуры охлаждающей жидкости, на что обратить внимание?

Все сервисы для ремонта Hyundai Creta на интерактивной карте

Как снять панель приборов Hyundai Creta

Какой ширины трубка форсунки. Объясните подробно на приборной панели грета пожалуйста 🙂

Шурик ⚠ Предупреждение о CapsLock

П ОСОВЕТУЙТЕ. НЕ ГОРИТ ОДНА ИЗ ЛАМПОЧЕК НА КНОПКЕ УРОВНЯ ВЕСА STAG 300. СПЕЦИАЛИСТ посоветовал зачистить кнопку. Мы купили новую, но эффект остался прежним. ГДЕ ИСКАТЬ ПРОБЛЕМУ?

Периодические проблемы с приборной панелью не так страшны, у меня фликер60 Помогите

Для каждого двигателя существуют свои коды? И где я могу их найти? Можете ли вы сказать мне?

Звук двигателя подскажет вам, что пора действовать.

У сына на хендай крета и без приборной панели куча чего сломалось 🙂 Пацаны,только не вздумайте менять лампочку акумулятора,на диодную.
Не будет давать возбуждение,одним словом не будет давать зарядку.
Я ВСЮ МАШИНУ ПЕРЕСМОТРЕЛ,ВСЮ ПРОВОДКУ ПЕРЕКУРОЧИЛ,А ОКАЗАЛОСЬ СУК ЛАМПОЧКА.

Давлет Чувтаев (на английском)

С помощью острого ножа Текстолит легко отслаивается, нужно только аккуратно и медленно отслаивать необходимое количество слоев стеклоткани, из которых склеивается стеклоткань, таким образом, вы легко отделите пластину с двумя слоями стеклоткани и медным слоем.

Спасибо за хороший канал. Мне все понятно про приборную панель 🙂

Спасибо за предложение, но ваше объявление исчезло, поэтому не могли бы вы оставить свою контактную информацию? Спасибо.

Сравнение chery tiggo 4 2.0 и hyundai creta (2021-2020) 1.6

Очистить список
Цена от 899900 руб. от 957000 руб.
Общие данные Chery Tiggo 4 2.0
×
Hyundai Creta (2021-2020) 1.6
×
Марка Chery Hyundai
Модель Tiggo 4 2.0 Creta (2021-2020) 1.6
Год выпуска 2021 2021-2020
Количество дверей/мест 5/5 5/5
Тип кузова Универсал Универсал
Снаряженная масса, кг 1440
Полная масса, кг
Максимальная скорость, км/ч 180 171 (169)
Время разгона с места до 100 км/ч, с 11.3 11.1 (11.4)
Минимальный радиус поворота, м
Объём багажника, min/max, л 340/1100 402/1396
Размеры, мм Chery Tiggo 4 2.0
×
Hyundai Creta (2021-2020) 1.6
×
Длина 4298 4270
Ширина 1830 1780
Высота 1647 1630
Колесная база 2610 2590
Колея передняя/задняя 1550/1550 1557/1570
Дорожный просвет 171 190
Двигатель Chery Tiggo 4 2.0
×
Hyundai Creta (2021-2020) 1.6
×
Тип впрыск бензина впрыск бензина
Рабочий объём, куб.см 1971 1591
Степень сжатия 10.5
Число и расположение цилиндров 4 цил., рядный 4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 77×85.4
Число клапанов 16 16
Мощность, л.с./об/мин 122/5500 123/6400
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 180/4000 151/4850
Трансмиссия Chery Tiggo 4 2.0
×
Hyundai Creta (2021-2020) 1.6
×
Тип КПП 5-МКПП / Вариатор 6-МКПП / 6-АКПП
Тип привода Передний привод Передний привод
Подвеска Chery Tiggo 4 2.0
×
Hyundai Creta (2021-2020) 1.6
×
Передних колёс амортизаторные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, телескопические амортизаторы несущий кузов, амортизаторные стойки и нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задних колёс многорычажная подвеска заднего моста продольные взаимосвязанные рычаги, винтовые пружины
Типоразмер шин 215/60 R17 205/65 R16
Параметры дисков 5×114.3 ET45 d60.1 5×114.3 ET46 d67.1
Тормоза Chery Tiggo 4 2.0
×
Hyundai Creta (2021-2020) 1.6
×
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км
Chery Tiggo 4 2.0
×
Hyundai Creta (2021-2020) 1.6
×
Городской цикл 9 (9.2)
Загородный цикл 5.8 (5.9)
Смешаный цикл 8.2 6.9 (7.2)
Топливо 95 95
Ёмкость топливного бака, л 57 55
Очистить список

Сравнение Chery Tiggo 4 2.0 и Hyundai Creta (2021-2020) 1.6 . Выбор данных марок и моделей автомобилей – это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
– вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал….)
– класс автомобиля (A, B, C….. классы)
– мощность двигателя.

Старые знакомые

Новая Creta не является революционным автомобилем с технической точки зрения. Можно выбрать из тех же двух бензиновых двигателей: 1,6-литрового серии Gamma мощностью 123 л.с. (в переднеприводной версии) и 121 л.с. Доступен шестицилиндровый двухлитровый двигатель Nu мощностью 149,6 л.с. (в полноприводной версии).

Водитель остается прежним. Переднее колесо – подвеска типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, заднее колесо зависит от версии. В полноприводных версиях это многозвенник, а в одноприводных – полунезависимая балка.

Несмотря на сравнительно скромный выбор двигателей и трансмиссий, существует шесть различных комбинаций привода, двигателей и трансмиссий. Prime предлагается с механической или автоматической коробкой передач, даже если вариант двигателя является единственным (1,6 л). Привод будет только переднеприводным.

В следующей модели Classic уже можно выбрать двухлитровый двигатель с передним приводом. С полным приводом в Classic доступен только 1,6-литровый двигатель.

Наряду с этими двумя пакетами, пользователи могут выбрать семейный, Lifestyle, Prestige и Smart. Для всех версий, кроме Prime, также доступны пакеты опций. Комбинируя эти пакеты, можно собрать более 40 вариантов кроссовера. А с учетом выбора интерьера и других опций – около тысячи, что для этого класса просто нонсенс.

К сожалению, на кроссоверах, показанных журналистам, отсутствовала элементарная защита картера двигателя. Это оказалось дилерской опцией.

По состоянию на конец июня Kret первого поколения все еще будет собираться. Производство нового поколения начнется первого июля. Информации о цене на него не поступало. Пожалуйста, давайте держать пальцы скрещенными. Но что если. ?

Полный привод: 1576 / 1564 (шины 16″/17″)

Привод на 4 колеса: 1566 / 1555 (шины 16″ / 17″)

Объемный автомобиль с незамысловатым сидением /

Со сложенными сиденьями второго ряда (VDA)

Независимые опоры, McPherson, пружины и стабилизатор

2 WD: полунезависимый, пружинный, с амортизаторами

Полный привод: независимый, многорычажный, со стабилизатором поперечной устойчивости

Источник

Оцените статью
Авто Город
Габаритные размеры, мм
Длина 4300
Ширина 1790
Высота 1620
Колесная база, мм 2610
Минимальный дорожный просвет, мм 190
Колея
Передняя 1572 / 1560 (шины 16″ / 17″)
Задняя
Свесы, мм
Передний 840
Задний 850
Внутренние размеры, мм
Пространство для ног 1-й / 2-й ряд, мм 1051 / 973
Высота от сиденья до потолка: 1-й / 2-й ряд, мм
Ширина салона на уровне плеч: 1-й / 2-й ряд, мм
Ширина салона на уровне бедер: 1-й / 2-й ряд, мм 1404 / 1385
NU 2,0
Тип Бензиновый, с распределённым впрыском
Объем, см3 1591 1591 1999
Максимальная мощность**, кВт при об/мин 90,2 / 6300 88,7 / 6200 110 / 6200
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин 123 / 6300 (2WD) 121 / 6200 (4WD) 149,6 / 6200
Максимальный момент**, Nm при об/мин 150,7 / 4850 148,3 / 4850 191 / 4500
Тип топлива Бензин, АИ-92 и выше
Топливный бак, л 50
Подвеска
Передняя