Фокус 2 не заводится из за приборной панели

Двигатель не заводится

Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивался
ситуация такая
Заводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
двигатель 1,6 автомат завезти не удается

Фокус 2, 2006 год выпуск, хэтч, двигатель 1,6 (100 л.с.)

При включении зажигания приборная панель имеет вид (см.рисунок). Стартер не крутит. Всё другое электрооборудование работает (стеклоподъемники, освещение, вентиляция).

Такая ситуация возникла два дня назад, у нас шел дождь, вдруг приборка принимает вид как на рисунке, но машина при этом продолжает ехать как обычно. Я даже испугался, приборка и одометр не работает, а машина едет. Минут через 5 такой езды приборная панель и одометр заработали, но на приборке зажегся красный восклицательный знак.
Даехав до дачи заглушил двигатель, попробовал завести машину, завелась.
Собрался сегодня вечером домой, тыр пыр и всё, не заводится.

По телефонной рекомендации сервиса прочистил и протянул клеймы аккумулятора. Не помогло.
Подскажите что это может быть? Куда копать? Или тянуть к дилеру сразу?

griffin258

цитата:
Кто может сталкивался стакой проблемой подскажите

таже фигня, лично я намерен начать с замены акб

Думаю тебе надо давление топлива замерит, примерно должно быть 2,7 bar на твоей машине, если меньше 2,0 bar то чисти топливную систему, надо снять бак и насос , почистить все сеточки сам бак. Форсунки то же, но со снятием, что бы проверить есть ли там грязь.
Я больше думаю на топливную, конечно если у тебя не стоит сигналка в разрыв топливной цепи.

Мужики-знатоки!! помогите уж.
ФФ2 дорест, 1,6/115.
Не завелся вчера(накануне заводил вечером на 10 мин, т.к. стояла неделю почти. поработала, я спокойно пошел домой, а утром. )

Крутил стартер чих-пух.. сдох аккумулятор почти, прикурили. долго, потом пробовали еще. Никак, иногда прохватывает и все.
купил ключ свечной, достали, протерли(были залиты конечно), подсушили, но не прокалывали.
Поставили обратно, снова пых-пых.. никуда.
До вечера, но никак.

Свечи менял 1 т.км назад. АКБ старый, грешил на него, но не заводился и при прикуривании (аналогичный фокус с новым аккумулятором).
Что делать.

Двигатель проворачивается, но не запускается *
Топливный бак пуст. *
ПРОВЕРЬТЕ уровень топлива.
*

*
Закупорка топливного фильтра. *
УСТАНОВИТЕ новый топливный фильтр. За дополнительной информацией обратитесь к: (310-01 Fuel Tank and Lines)
Fuel Filter — 1.8L Duratec-HE (MI4)/2.0L Duratec-HE (MI4) (Снятие и установка),
Fuel Filter — 1.6L Duratorq-TDCi (DV) Diesel (Снятие и установка),
Fuel Filter — 2.0L Duratorq-TDCi (DW) Diesel, Vehicles With: Water-in-Fuel Sensor (Снятие и установка),
Fuel Filter — 2.0L Duratorq-TDCi (DW) Diesel, Vehicles Without: Water-in-Fuel Sensor (Снятие и установка),
Fuel Filter — 1.8L Duratorq-TDCi (Kent) Diesel, Vehicles Without: Water-in-Fuel Sensor (Снятие и установка).
*
Система воздухозабора двигателя. *
ПРОВЕРЬТЕ систему воздухозабора двигателя.
За дополнительной информацией обратитесь к: Intake Air Distribution and Filtering (303-12A Intake Air Distribution and Filtering, Диагностика и проверки).
*

Читайте также:  Наружная отделка дома из цсп панелей

*
Система управления двигателем. *
ПРОВЕРЬТЕ систему управления двигателем.
За дополнительной информацией обратитесь к: Electronic Engine Controls (303-14A Electronic Engine Controls, Диагностика и проверки).
*
Система зажигания (только бензиновые двигатели). *
ПРОВЕРЬТЕ систему зажигания. Двигатель — 1.4L Duratec-16V (Sigma)/1.6L Duratec-16V (Sigma) —
За дополнительной информацией обратитесь к: Engine Ignition (303-07A Engine Ignition — 1.4L Duratec-16V (Sigma)/1.6L Duratec-16V (Sigma)/1.6L Duratec-16V Ti-VCT (Sigma), Диагностика и проверки).

Неправильные фазы газораспределения клапанов. *
ПРОВЕРЬТЕ и отрегулируйте фазы газораспределения клапанов. Двигатель — 1.4L Duratec-16V (Sigma)/1.6L Duratec-16V (Sigma) —
За дополнительной информацией обратитесь к: Timing Belt — Vehicles Built Up To: 04/2005 (303-01A Engine — 1.4L Duratec-16V (Sigma)/1.6L Duratec-16V (Sigma), Ремонт на автомобиле).
Двигатель — 1.6L Duratec-16V Ti-VCT —
За дополнительной информацией обратитесь к: Timing Belt (303-01B Engine — 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (Sigma), Ремонт на автомобиле).

*
Поломка/ разрыв или повреждение ремня/ цепи газораспределительного механизма или шкива/ звездочки. *
ПРОВЕРЬТЕ ремень/ цепь газораспределительного механизма и звездочки / шкивы. При необходимости УСТАНОВИТЕ новые элементы. Двигатель — 1.4L Duratec-16V (Sigma)/1.6L Duratec-16V (Sigma) —
За дополнительной информацией обратитесь к: Timing Belt — Vehicles Built Up To: 04/2005 (303-01A Engine — 1.4L Duratec-16V (Sigma)/1.6L Duratec-16V (Sigma), Ремонт на автомобиле).
Двигатель — 1.6L Duratec-16V Ti-VCT —

Источник

Двигатель не заводится

Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивался
ситуация такая
Заводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
двигатель 1,6 автомат завезти не удается

Есть подозрение на то что замерзла дросельная заслонка, и не поступает воздуха. Но в тот момент когда начинает схватывать попёрдывает за двигателем, и тут сразу напрашивается вариант не порвало ли катализатор после бабаха быстрого старта. =(

Вопрос товарищи, если нарушена герметизация катализатора, заведется ли машина. там же тоже датчик стоит, но джеки чан НЕ горит.

Читайте также:  Стеновые панели для обшивки фасада дома

Всем добрый день!
Проблема решилась на сервисе!
Как оказалось когда воспользовался быстрым стартом (сосед сволоч помог) во впускной коллектор перелили лишку, и года долбонуло (я писал про хлопок и дым) порвало впускной коллектор (он пластиковый), тем самым воздух в камеры то ли не поступал вообще, то ли поступало слишком много, тем самым заливало свечи.
Короче попало под замену (КОЛЛЕКТОР ВПУСКНОЙ, ЛЯМБДА ЗОНД, НУ И СВЕЧИ ПОМЕНЯЛИ) цена вопроса обошлась в 17 000р.

Не сочтите за анти рекламу, но хочу предупредить, всем кто из ПИТЕРА, в Форд — Маркет Сервис на Седова 10, там развод еще тот.
Мне хотели уже двигатель перебирать, мол туда пластмасса попала (даже сказали вон кусочек торчит), но фонарик не дали и сказали что нам тут делать нечего. благо фонарик оказался свой. и спасибо знакомые помогли (разбирающиеся) заставили их поставить всё наместо с заменой коллектора и машина завелась с пол оборота! Алилуя! =)))
В принципе если что то конкретно менять, то там ценник ниже по городу, но если им сказать что я не знаю что с машиной, то начинается развод.

Источник

Двигатель не заводится

Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивался
ситуация такая
Заводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
двигатель 1,6 автомат завезти не удается

Начитался в данной ветке ужасных историй собратьев по несчастью. Решил запостить свою.

У меня Ford Focus 2008, 1,8 л. 125 л. с., механика, бензин.

Покупал в 2014. Два года всё было хорошо. Менял масло, один раз поменял сцепление и пару раз — воздушный фильтр. В общем, по мере надобности обслуживал.

И вот в середине июля сего года поездил по городу, поставил машину на стоянку на пару часов, а вечером, когда уже собрался уехать до дома, меня ждал сюрприз.

Поворот ключа — и тишина. Стартер не крутит. Бензонасос слышу, но не более того. БК при этом выдает: «Двигатель неисправен». Но минут через 10 я всё-таки завел машину. Спустя метров 500 пути, надпись на БК сменилась на «Режим огранич. скорости» — стрелка спидометра ушла в ноль и минут пять там находилась. При этом двигатель вел себя как обычно, никаких замечаний по движению и по звукам не было.

Читайте также:  Что такое доборный элемент для сэндвич панелей

Потом около недели всё было нормально, правда появилась пиктограмма «Check Engine». Но вскоре вновь началось. Стартер не крутит + «Двигатель неисправен».Лишь тихонько гудит бензонасос.

Попробовал снять клемму АКБ. Снял, потом прикрутил на место. Пытаюсь завестись — «Коробка передач неисправна» (у меня механика, напомню). Вытащил ключ, через некоторое время пытаюсь завести — «Двигатель неисправен».

Открыл Яндекс, вбил «Форд Фокус, двигатель не заводится». Нашел статью, где советовали выжать газ в пол и крутануть стартер, чтобы продуть свечи. Йоу! Заработало! Завелся. Ездил дня три. Потом — опять отказался заводится.

Полез смотреть свечи — а они там по уши в масле! Крайняя слева — вообще целиком скрыта, остальные — кто до половины, кто совсем чуть-чуть. Короче, вот оно, думаю. Купил комплект новеньких свечей, заменил все, масло из колодцев убрали, всё как новое.

Дня три ездил как белый человек. И тут опять — херак! Стартер не крутит, БК пишет «Двигатель неисправен», а потом опять «Режим огранич. скорости».

Решился на отчаянный шаг — обратиться в сервис. Нашел сервис. Не гараж какой-нибудь. А такой, нормальный сервис — сайт серьезный, ну и вообще много машин стоит. Несколько добротно оборудованных боксов, мастера в униформе.

Начали диагностировать — говорят, это CAN-шина у вас. Че-то там то ли коротит, то ли обрыв где — надо смотреть. Это будет 9300 р. стоить + 1400 р. диагностика. Ну, ладно, думаю. И оставил, дурак, машину. Вечером звонок: ну мы нашли там обрыв, устранили его. А теперь надо делать ремонт приборной панели — это будет 12000 р. стоить. Я не на Бентли езжу. Конечно, я уважаю чужой труд, но чего-то это некисло, друзья. В общем, не трогайте, говорю, мою приборную панель. Забрал. машину. Заводилась неделю. А потом пришлось оставить машину на работе. Потому что ни в какую. Благо, там бесплатно. На следующее утро пришел на работу — завелась. Правда, не с первого раза.

В общем, уже 2 с половиной месяца мучаюсь и не знаю, будет ли этому конец.

Огромная просьба, подскажите, пожалуйста, проверенный сервис по Фордам в Москве (лучше всего — ЗАО). Разумеется, по большей части меня интересует электрика.

Главное, чтобы в процессе мне был понятен фронт работ, их стоимость и отсутствие сюрпризов, типа как я описал выше: мы всё сделали, но теперь дело за малым: раскошельтесь еще на вдвое большую сумму и будет совсем всё хорошо.

Источник

Оцените статью
Авто Город